В коробке с новогодними игрушками

Юля Чичкань
 Накануне Нового года нужно многое успеть: сделать гениральную уборку во всем доме, запастись хлопушками, бенгальськими огнями и феерверками, приготовить огромное количество праздничных блюд. Не говоря уже о традиции "вернуть все долги до наступления нового года". Но самое приятное - это поставить и нарядить ёлку. Именно тогда и приходит время открыть коробку с новогодними игрушками...
Новогодние украшения - для многих это самая настоящая семейная реликвия. Эти вещи мы собираем на протяжении всей нашей жизни и поэтому они становяться для нас бесценными. Я думаю, что в каждой семье найдуться новогодние игрушки советского времени. В моей коробке таких игрушек очень много. Они не такие красочные, как современные, но глядя на них меня переполняют множество воспоминаний.Эти украшения немного блеклые, однотонные, со стертой краской и выглядят достаточно скромно на фоне ярких, выразительных шаров, купленых в магазине "Сюрприз". Но все равно эти старые игрушки для меня дороги, ведь они были со мной на протяжении всей жизни.
Мое самое любимое украшение - это большой розовый шар. Еще с детства он стал моей любимой игрушкой. Когда родителей не было рядом, я любила снимать его с ёлки и игратьс ним, как с обычной игрушкой. Помню, что он у меня был розовым колобком. И ушел он не от бабушки с дедушкой, а от мамы Зеленой ёлки. Но помимо этого, будучи ребенком, мне казалось, что в коробке с новогодними игрушками и живет Дед Мороз на протяжении всего года. А когда коробку открывают, то он выходит и готовит для меня подарки.
Я думаю, что многие из нас ощущают эту ностальгию, когда открывают коробку с новогодними игрушками. Но в том случае, если эти украшения прожили с ним определённую часть его жизни. А наряжая ёлку, мы чувствуем наступление праздника...