по ту сторону их реальности

Андрейка Фетисов
странное ощущение во мне сложилось. подавленность, беспокойство, раздражительность и страх переполнили мой организм. их, как показалось мне, стало черезчур много. черезчур противно стало существовать с людьми, бесстрашными и бесчувственными кусками этого пластмассового мира.
пузырится кока-кола. эти лопающиеся пузырики в баночке ищут свободу от заморского пойла. это существо, похожее на самку, смотрит пустыми глазами в такую же пустую реальность, пустую, словно мои карманы, в одном из которых лежит только подарочный фонарик. что у нее в ушах? две пимпочки, испускающие определенные музыКАЛЬНЫЕ звучания. наверняка какой-нибудь модный клубнячок для «позитифффной» молодежи, для каких-нибудь недалеких мажорчиков, привыкших брать от жизни все и, по возможности, не отдавать ничего.
девочка из пластмассового мира. сколько таких я встречал? она одна из них. одна из этого стада, живущего в круговороте замкнутой реальности от вчера до завтра. ей так легко наблюдать за всем. такие глаза не могут увидеть что-то большее, чем жизнь, похожую на сериал. яркая зеленоватая курточка и обтягивающие джинсы говорят мне о ее социальной принадлежности – гламурная сучка из провинциального городка. пытающаяся жить по кайфу, косить под какую-нибудь столичную барыню и выйти замуж за какого-нибудь бизнесмена. сантехник, вроде меня, ей не нужен и даром. даже инженеришка какой-нибудь с приличной для моего города зарплатой не по ее вкусу. а вкус ее, скажу честно, отвратительный, если судить по внешности.
стоит, пьет колу, словно неживая, она из рекламы. а реклама всегда мертвятиной пахнет. зловонная плесень, разъедающая мозги некогда великого народа. все это действо находится у аптеки, в которую входят, из которой выходят, возле которой стоят люди. такие же, как и все. а вокруг пустота, сдавливающая меня со всех сторон. с каждым ее глотком колы, их реальность становится мертвее. маятник времени качается из стороны в сторону, создавая какую-то видимость движения часов, дней и недель.
моя реальность противоположна реальности этой накрашенной девочки. совсем другая жизнь, совсем другая система взглядов на происходящее. то, что ей кажется «кульно» и «зачОтно», у меня вызывает резкое отвращение и обжигающий светом сарказма пессимизм.
она не сможет прожить без мужика в будущем, не говоря уже о том, чтобы воспитать ребенка. ей нужен источник дохода, какой-нибудь набитый жиром и такими же принципами мешок – владелец кошелька потолще. красота сможет заработать для этой девочки место под солнцем, пока я и такие как я будем латать дыры на отопительных системах домов, она будет шляться по ночным клубам и барам с буржуйчиками, вроде нашего начальства и пить коктейли на невыплаченные нам за работу деньги.
ей светит тотальное развлекалово, а мне – просиживание в маленькой комнатушке с занавешенными окнами и увешенными портретами революционеров стенами за написанием никому не нужных рассказов. это единственное, чем я могу себя занять сейчас, в предновогоднее время. когда нет девушки, нет чужой Богини, нет друзей, а есть лишь тусовщики, с которыми мне неинтересно.
кому нужны эти и другие, созданные мной во время тотального и беспощадного одиночества, строки? знаю, никому. для большинства читателей моя реальность не представляет никакой информации, ровно так же, как и клубная какофония, по которой «пруцца» «позитифффные дифчонки и пацаны». просто брать от жизни все – модно, а пытаться разобраться в реальности – дело дотошное и никому не нужное, да и цыкнуть могут, если громко скажешь…
вот и живут эти люди в своих благоустроенных пещерах, словно гламурная девочка, хлебающая американское пойло и слушающая модную музыку без содержания и в весьма подозрительной, колючей и непонятной форме…