Пробуждение материнской любви

Венера Москвина
 Молодая женщина лежала на больничной кровати и смотрела на своего ребенка, который лежал рядом и сладко спал. Ее дочурка "купалась" в своих сновидениях и красиво улыбалась им. Вика невольно улыбалась ей в ответ, она любовалась этим маленьким ангелочком, который появился на свет всего лишь два дня назад. Вместе с ней родилась и любовь к этому чудному созданью, она поселилась в сердце Вики уже навсегда. Это возвышенное чувство так приятно радовало душу, и теперь совершенно по-другому билось сердце в груди. Оно словно теплая шаль укутывало ее и дарило ей свою теплоту, а она в свою очередь расстворялась в ней полностью.
 Сейчас мать и детя находятся одни в палате, соседка по палате куда-то вышла, наступила тишина и умиротворение. Время словно остановилось, наверное для того, чтобы молодая мама могла насладиться этим мгновением и прислушаться к себе, к своим чувствам и ощущениям.
 Это новое, еще до конца не изученное чувство, которое разгорается в груди у Вики и есть та самая материнская любовь. Она никогда не изчезнет и ни испариться, как это бывает с той любовью, которую испытывают к противоположному полу. Она будет гореть вечно, пока стучит сердце в ее груди.
- Я стала мамой! Но немного непривычно называть себя так, но, как же приятно это слово ласкает сердце и согревает мою душу. И только теперь я осознаю весь этот смысл, который укладывается в этом одном слове из четырех букв. Только теперь я понимаю, что на первый взгляд это простое слово так много значит... И только теперь я понимаю свою маму, понимаю почему она по каждому поводу и без повода вовсе, всегда переживала и волновалась из-за меня. Я совершенно не подозревала о том, что оказывается можно кого-то так сильно любить. Теперь знаю, что можно! Так сильно я ни кого не любила, а теперь люблю! - произнесла Вика и на некоторое мгновение закрыла глаза и представила, что ее дочери уже пять лет и они идут куда-то вместе, держась за руки и улыбаясь друг другу. Это игривое настроение буквально заставляло радоваться жизни и наслаждаться каждой ее минуточкой... Вика улыбнулась и открыла глаза, увидела свою доченьку, которая лежала рядом и по-прежнему спала. Она осознавала, что жизнь с появлением малышки полностью изменится, приобретет другой цвет и станет намного насыщеней. Но именно этих изменений она с мужем и ждала, пока была беременна. Но, а теперь все только начинается...- Я люблю тебя мой ангелочек! И точно знаю, что ты меня с папой тоже любишь! А помнишь, моя милая девочка, когда ты была у меня в животике, мы говорили тебе, что очень сильно любим тебя и ждем с нетерпением. Теперь ты родилась и мы очень счастливы от твоего появления на свет. - произнесла та и поцеловала девочку в ее маленькую щечку.
                2008г.