А сумасшедших вы часто встречаете?

Меир Ахава Эйнович
Вообщем вошёл я в автобус, сидит мужчина среднего возраста ,не поймёшь какой-то весь ,волосы прилизаны,часы Тиссот ,зонтик фирменный,костюмчик глаженный ,вообщем мужичок и автобус как-то не соседствуют ,но что-то не подводит мой нюх и я понимаю ,что они так и да должны соседствовать.Тут ещё музыка в автобусе играет полуклассическая ,ну я себе под
нос подпеваю её,напомнило мне одну мою бывшую девушку ,вообщем расчувствовался я !И я тут ему сходу так ,молодой человек а вы случайно сумасшедших не слишком часто в жизни встречаете ,он мне говорит "Да,а как вы угадали ? ",я говорю так я же целых 15 минут подпеваю музыку и слежу за вашей реакцией ,вообщем объяснил я мужику ,что он вытеснил эту свою часть ,которая сумасшедшая ,и как-бы говорит всем ,ну что вы что вы,я в полном порядке ,на мне Тиссот ,костюмчик глаженный и даже зонтик фирменный ,я и сумасшедшие ,да мы рядом не сидели ,и тут сумасшедший подходит ,к нему садится рядом и начинает напевать песенки ,и ещё говорит что видете ли его это ваша чрезмерная нормальность ,и модность выводит ,вообщем мужик так и сел !!!

Классная история ,я таких людей знаю не мало ,у них есть пятно в репутации ,а они притворяются что они все из себя не весть ахти какие !

Вообщем провёл я воспитательную акцию ,Творец помог ,встретил меня с таким человеком !

Вы естественно спросите меня а в чём здесь мой урок :
Душа у меня во внутренних покоях чистая ,а снаружи бардак ,всё не по правилам !