3. Объятья Инпу. Испытание Маат

Ольга Терра
Инпу вел меня через Нил, мы спокойно ступали по воде, словно под ногами была земная твердь. Было такое ощущение, что мы идем по яркому, переливающемуся паркету. Удивительное по красоте зрелище! Я купалась в сиянии своего очаровательного проводника, можно сказать, что я пыталась надышаться величием его глубочайшей любви…

На середине реки мы вдруг остановились. Анубис, повернувшись ко мне,  внимательно посмотрел в мою Душу, этот пронзительный взгляд я ощущала буквально всем своим телом.

- Прежде чем я открою перед тобой Путь, дочерь Геба и Нут, я должен знать, что ты действительно этого достойна! – произнес Анубис, не отводя взгляда.
- Но чем я могу доказать это, Инпу?
- Ты должна пройти испытание Маат. Одно только испытание, но я не обещаю тебе, что оно будет легким!
- Маат всегда справедлива! Я согласна. 

После этих слов перед нами появилась широкая дверь, состоящая не из дерева или пластика, как обычно, а из сжатой энергии четырех стихий. В центре двери было начертано, словно высеченное из гематита, изображение анкха, символа вечной жизни. Никогда прежде я не видела ничего подобного - все четыре стихии существовали друг с другом в полной гармонии, переходя одна в другую. Я любовалась этим действом настолько заворожено, что даже отвлеклась от разговора.

- Если ты пройдешь испытание, дитя Света, то выйдешь из этой двери обратно, и мы продолжим путешествие.
- А если нет? – опомнилась, наконец, я.
- Если же нет, ты мгновенно окажешься в своем мире, и ты не будешь помнить о нашей встрече! Но знай – с позволения справедливой Маат я заберу у тебя то, что посчитаю нужным.

Настолько сильно я верила в мудрость и истину, которые исходят от богини Маат, что у меня не было ни малейшего сомнения относительно принятого решения. И уже через мгновение, отворив загадочную дверь, я уверенно шагнула за воображаемый порог.
- Да поможет тебе Ра! – услышала я, доносившиеся из глубины сознания, слова Анубиса.

Шагнув за дверь, я очутилась в больничной палате, в центре которой находилась высокая кровать, вокруг нее - множество аппаратов жизнеобеспечения, различные трубки, провода… Окна были закрыты жалюзями, царил полумрак. Громко пищал аппарат, регистрирующий работу сердца, и шелестел аппарат искусственного дыхания… «Палата реанимации», - подумала я.

Подойдя ближе к больному, имеющему несчастье здесь находиться, я обомлела.
 - Павел, Боже мой! Павел… - промолвила я, еле сдерживая слезы и все больше угадывая в больном черты своего мужа. – Но как это может быть? Когда? Боже мой!

Я нежно прикоснулась к его руке, но он не ответил мне. «Без сознания…», - громко застучали слова в моей голове. – «Он в коме…»

Почти без сил я опустилась на небольшой стул стоящий рядом с кроватью мужа. Я забыла обо всем на свете, а далекий эксперимент с проведением древнего ритуала мне и вовсе казался сном. А здесь была явь, самая жестокая и беспощадная…

- Здравствуйте, вы как сюда попали? Наверное, вы…- не успел окончить фразу вошедший мужчина в белом халате.
- Жена. Яна, – почти шепотом произнесла я.
- Я лечащий врач вашего мужа, Сергей Дмитриевич. Я понимаю, вам тяжело сейчас, пойдемте, я расскажу, как все произошло. – предложил мужчина. – Пойдемте, пойдемте.

Видя мою полнейшую беспомощность и состояние прострации, врач взял меня под руку и проводил в свой кабинет.

- Вот, выпейте, - он протянул мне достаточно большой фужер с коньяком, и подождал пока я отойду от шока.

Из рассказа врача выяснилось, что Паша этой ночью на своем автомобиле попал в аварию, произошло столкновение, за рулем второй машины был какой-то пьяный подросток, который скончался на месте. Скорую вызвал невольный свидетель аварии, он же находился рядом с Павлом до приезда врачей.

Наверное, Павел поехал на поиски, потому что не дозвонился ни до меня, ни до подруги. Мы же всегда на время проведения ритуалов выключаем все телефоны… А он, забеспокоился... Я и раньше уходила к подруге, он никогда прежде не искал меня, а тут… Боже мой, какая же я дура! Я не должна была уходить, нужно было оставаться с ним, помириться… А теперь… Черепно-мозговая травма, кровоизлияния, множественные переломы и кома…

- Не хочу Вас обнадеживать, - продолжил Сергей Дмитриевич, - шансы на то, что он выйдет из комы, очень малы. Можно сказать, что их почти нет. Мы собирали консилиум врачей, сложный случай, очень сложный. Понимаете?
- Вы хотите сказать… - начала я, но доктор резко меня перебил.
- Ничего я не хочу сказать! Просто Вы должны быть готовы ко всему, абсолютно ко всему, понятно! Остальное покажет время. Всё, я должен идти, извините.

Выйдя из кабинета врача, я не спеша плелась по бесконечным коридорам больницы, все еще пытаясь осмыслить произошедшее. Мой разум отказывался принимать действительность, лишь одна мысль стучала молотком в моей голове, не давая покоя ни на минуту: «Все могло быть по-другому!»