Погрусти со мной...

Лана Свет
Погрусти со мной…

Утро рассыпалось по тарелке – тревожными бусинками.
Уже с засыпающей надеждой изучаю заоконный серый мир.
Холодком у ног сворачивается оборванный сон…

Погрусти со мной – издалека погрусти…

Я знаю – строгие пряди, точеные плечи, пряный чай. Щекой облокотившись на узкую ладонь, щуришься в закат. Задумчиво-черные эбеновые статуэтки на стеклянном столике, взлетающие крыльями прозрачные занавеси, по полу скользит шепчущий лавандовый аромат… Укутавшись в тишину, склоняешься над зеркалом, роняешь осторожное дыхание, кончиками пальцев скользишь по гладкой поверхности.

Напиши мне – я буду из окон искать глазами почтальонов… Я буду тосковать, несмысленным сердцем увязая в темноте.
А когда закружится пьяная синева над головой, с юга потянет теплым шоколадным ветром, - я выйду встречать весну, в которую мне уже не верилось…

Помечтай со мной…
Вспомним дом – теплые стены, будто пахнущие молоком и хлебом; солнечная пыль – горстями, а потом фонтанами; нежные прикосновения истрепанных книжных страниц…
Взволнованно, радостно – памятью воспарим над тугими белыми крышами городов, над тонущими под снегом пшеничными полями, над смехом, звоном, брызгами, воробьиной суетой…
На цыпочках, еле сдерживая радостные восклицания, вкрадемся в нашу детскую, с хохотом раскидаем по полу плюшевых медведей, яркие кубики, кукол с удивленными синими глазами, будем драться на подушках, засыплем все в комнате перьями, а после, переодевшись в пышные платья, разыграем придворных дам, пьющих кофе…


Не закрывая глаз, вижу тебя. Шелковая накидка - скользящие изумрудные полосы на огненном, пальцами перебираешь золотистую бахрому. Книга соскальзывает с колен, мягко раскрывается навстречу лунному свету.
Засыпаешь, полулежа в кресле, и серебристым одеялом ночь укрывает твои фарфоровые стопы.

Приснись мне…