из переписки с Олей Середюк 37

Алексейалександр Герасимов
мне сегодня приснился ваш офис. я был уверен почему-то, что это именно ваш офис. на подоконнике там лежали два огромных лука. стрел не было. но луки были огромные: типа классических английских, то есть, выше человеческого роста. Что за символика?
 
мне приятель рассказывал. пошел он как-то в лес на лыжах кататься. и вдруг смотрит, прямо на него мчится кабан - килограммов на пятьсот. Так мой приятель на дерево прямо в лыжах залез! Как потом оказалось, это охотники гнали кабана! Весело им

я бы стрельнул с удовольствием хоть разок по дичи. Как-то пытался охотиться на куропаток - из самодельного лука. Куропатка - это такой круглый кусок мяса в перьях с крохотными крылышками. Тем не менее этот тяжелый пернатый шарик очень быстро летает. Но не долго. Куропатки прячутся в траве. Их не видно. Они взлетают прямо из под ног, пролетают несколько метров и опять ныряют в траву. Вот, в это краткий промежуток времени, когда они в воздухе, их и надо поразить стрелой. Или пулей.

я не веган, не противник охоты, не фанатичный "защитник животных": мне глухарей, уток, кабанов, лисиц и т. п. абсолютно не жалко. Но когда убивают редких зверей, мне досадно. Думаю: ну и чем тебе этот медведь (или слон, жирав, лев, тигр) мешал?

А веганы - наивные. Я у одного вегана спрашиваю: "А ты чем свою любимую собаку кормишь? Морковью?" И веган застыл от такого вопроса в ужасе: до него дошло вдруг, что ради того, чтобы был сыт его домашний любимец, должны страдать другие животные.... безымянные, никем не любимые.

Один из вегетарианских аргументов: "В древнем Китае практиковалась мучительная казнь: приговоренного кормили одним мясом, и он медленно умирал в страшных мучениях". Этот аргумент вегетарианцы считают очень мощным! Однако опровергнуть его проще простого: если, допустим, человека кормить одной капустой, он ведь тоже умрет в страшных мучениях!!!!!!!

А китайская традиционная медицина не только не запрещает мясо, но и считает его полезным. В Китае едят все! Даже фекалии

Как жители северных стран выжили бы, не убивая животных?

Веганы носят одежду из искусственных материалов. И им почему-то в головы не приходит мысль, что синтетика производится из нефтяных продуктов, а значит - опять-таки страдает природа, а значит и животные. А если завтра, допустим, докажут гипотезу, что растениям тоже больно, то веганы хлопчатобумажные носки перестанут носить, что ли?

Жить на Земле, не причиняя никому вреда, не совершая насилия - невозможно



ПРИМЕЧАНИЕ: на фото - Оля Середюк - русская поэтесса и художница из Латвии. Ее страница на Стихи.ру:

http://www.stihi.ru/author.html?suuresilmne