Песня непризнанного гения

Алексейалександр Герасимов
Слушал я по радио интервью с неким Издателем.
Издатель вздыхал: «Ощущаю острую нехватку хороших писателей!
Одни все о ментах да бандитах пишут – обрыдло!
Другие псевдоинтеллектуальную тягомотину лепят, держа наш великий народ за быдло!
А мне бы что-нибудь типа «Капитанской дочки»…
Я бы такое сразу издал и точка!
Разрекламировал бы по полной программе,
И не постыдился бы показать такую книжку своей престарелой маме
И даже не побоялся бы читать такую книжку перед сном своей несовершеннолетней дочке.
И даже преподнес бы такую книжку в качестве презента своего сердца тайной даме….

А я вот, лежал на своем продавленном диване
И думал: «Ну, ни фига себе, типа «Капитанской дочки» ему надо!

Изменилась, говорят, в издательском бизнесе погода.
Пошла, говорят, на традиционный реализм мода!
А что-нибудь типа «Гамлета» никому, случайно, не надо?
А то у меня тут завалялась пара рукописей за комодом…»