С этим дождем, я отпускаю тебя

Ахимса Даль
- Интересно, что сейчас слышно за твоим окном? Может, звезды?
- За моим окном начался дождь.
- Так иди на улицу, подставь ему лицо.
- Я спасть пойду. Под дождь лучше всего спиться, и сны запоминаются.
- Пусть тебе приснится... Хм… я не знаю твоих желаний.   Тогда: приснится, что они воплотились.
- Сплошные неприличные желания... дождь же.
- Что может быть неприличного в желаниях?
Он загадочно улыбнулся.
- Ты так улыбаешься… я подумала о своих желаниях, что бы стала делать под дождь.
- И что же?
- Сходила бы за чаем на кухне. Поставила бы горячую кружку на подоконник, и пар бы струился, подобно факелу в ночи. Налила бы абсента в бокал. Открыла балкон. Подожгла бы его  и скинула бы дурацкую рубашку, начинающую прилипать к телу.
Чокнулась бы со звенящими каплями, пожелала бы чтобы: Ты незаметно возник. Залпом выпила. И было бы на миг тепло... но... чем дольше я стояла, тем сильнее замерзала, а ты не приходил...
Мне осталось бы только закрыть глаза и подумать: Все-равно я могу написать другой конец
и он будет лучше, он будет реальнее этих звезд и ночи... он будет, таким, каких нет меня и тебя.

- Проза началась, образы...
- Это ловушка для образов.
- Какие у тебя мечты? Хочу о них послушать... пофантазировать. Ведь этот дождь, так настойчиво шепчет… Что за образы видишь в этих каплях дождя? Они ведь как живые, гипнотизируют и притягивают к себе…
- Слишком настойчиво, я возбуждаюсь в такую погоду... как намагничиваюсь.

Она закрыла глаза и запрокинула голову назад. Дождь становился все сильнее, словно  ее дрожь передавалась ему. Тело отчаянно пыталось согреться, вслушиваясь в этот ритм, звон, стук…

Он рассказывал о девушке, имени которой она никогда не знала и не станет спрашивать. Как никогда не увидит того августовского ливня, в котором они последний раз занимались сексом. И он помнил с такой отчетливостью, точно бы  сложил каждую капельку дождя в свое сердце, ни одну не пропустил.

Она была рада за него, думая о том, как теперь много хорошего принадлежит Ему. Слившись с ним, став неотъемлемой частью.

Она улыбалась, понимая: Никогда… Осознавая что значит, Никогда – это не только в будущее, но и прошлое. У нее, не было и малейшего шанса быть с ним. Ведь он не отдал ей, ни единой частички своей души. Когда тебе ничего не принадлежит, то ты ничего не имеешь.  Все что у нее есть – Она, с душой ушедшей на дно. И если даже кто-то и смог  так глубоко нырнуть, у него  все-равно не получилось бы привязаться к ней, из-за быстрого течения. 

Она увидела:  Сама, больше никому не отдает, ни частички своей души.

И я подумала: Вейст, с этим дождем, я отпускаю тебя. Позволив наконец-то пролиться. Тучи растаят. Очиститься небо. И будет солнце. Подниму взгляд к нему, что бы не только я увидела его, но и оно меня. Будем знакомы.

Fuyu`o8. /-hi