ты так прекрасна!

Неверное
цепляюсь зубами за твои плавники, прикусываю остротой клыков жабры, так чтобы ты никуда из моих ладошек не делась, чтобы вечерами можно было гладить гриву твою и целовать уши теплые или губы нежные, чтобы валяться на кровати перед тв и вдыхать посекундно твой аромат...
тяну к тебе руку, хватайся пока не поздно, я слишком редко раздаю бесплатно такие щедрые шансы
знаешь? хотя откуда...
челку вверх и думаю-думаю-думаю о тебе. не веришь? на! смотри, на ладонях следы от разводов букв твоего имени, с чего начинается? а разве ты не видишь, ведь так четко, особенно если на солнечный цвет через форточку смотреть!
каждый
охотник
желает
знать
где
фазан
ты так не похожа на остальных!
образы, переименованные отблески правды в твоих голубых как море глазах. Глотаю их в глубину себя самого, чтобы не упустить и йоты в пространство между... Ты так красива в этой яркой шкурке неведомого мне зверя, что я креню голову в бок и падаю на колени перед тобой. Ты пахнешь небом, пушистыми облаками нежными, белоснежными. Твоя улыбка ослепительна, а губы цвета спелой вишни, очень хочется укусить, особенно когда лицо твое настолько близко к моему в мире твоих личных снов.
Жмурю глаза и целую твой нежный живот - получаю пощечину теплой ладошкой. и знаешь, я могу только сказать в ответ: "Оно того стоило!!!ты так прекрасна, что у меня даже слов не хватает, опомнится в этом чертовом мире без тебя"