Моему Критику...

Монро Анна
Ты!Глупый критик!
Криклива твоя речь.
Ты думаешь меня задеть?
Ох,нет,мне ваше мненье паралелльно...
Мне ваши чувства безразличны...
Я тут и критик и творец
Одна я тут построела дворец!
И не из глины и бетона
А из чернил и сентепона...
Я не грублю,не матерюсь
Пушу я может ерунду...
Но,если ты читаешь это
Тебя наверное задело...
Пусть я для вас и не поэт
Пускай стихи полнейший бред...
Я для себя пишу,а не для массы
У массы мысли все ужасны
Там критики и иностранцы...
Мне надоели их скупые фразы,
Постороенные очень странно
Из афоризмов данных
И из метафор главных...
Писать я буду все равно
Критикуя - во мне растет задор...
Спасибо глупый критик
Вы музой стали для меня
Ужасны вы и рифма скачет у меня
Бежит и исчезает и я ее теряю.
Критикуйте больше нас,поэтов
Наши души для вас раздеты...