Весенний Новый Год...

Монро Анна
Где - то две недели
Я хожу без цели
И вокруг Емели
Глупые тюлени
Я хожу скучаю
Нечего не знаю
Может умираю
Может выживаю
Или проживаю
Сердце зажимаю
Пишу,скучаю
В жизнь играю
Бегу незамечая
Силуэты,здания
Объезды,тратуары
Торговцы и бомжи
Я улететь хочу
Молчать и плыть
Забыть и гнить
С червями жить
А не людьми
Беги и ты
Со мной живи
Я покажу тебе мечты
Надежды и стихи
Не брось меня одну
И я наверно не уйду
Брошу все заботы и дела
Вокруг лишь только суета
Взгляну в глаза
И утону в мечтах
Прости меня, я влюблена
Наверное в тебя
О,Боже я схожу с ума
И за окном опять зима
Опять унылый Новый Год
И многим невдомек
Что и этот год пройдет
Умрет на год и Дедушка Мороз
И серпантин мы вдуем в пылесос
И елок иголки не наколят наши подборотки
Лишь только гололед сойдет с лестниц и мостов
Мы упадем весною в Новый Год...