Без себя

Глеб Вязов
««Без» «себя»».

Один.
Непривязанность к итогам дел своих и советов другим, когда она есть без мудрости в непривязанности к себе, свои целям и интересам, желаниям, - проявляется, как глупость.

Два.
Закон переноса в психику закономерностей внешнего мира – серьезное препятствие свободе, пока не «одолеешь» этот врожденный механизм – врожденную обязанность осознания. Он врожден в «зачатке», как и осознание, а развиваются они опытом и стремлением их и себя понять.
Так присвоение вещей естественно, врожденно, как хватательный рефлекс. Таким образом, мы присваиваем и себя себе, свои мысли, не говоря про вещи. Это мешает нам думать, развиваться – этот «панцирь», форма нашей «маски», «формы-привычки».
Я могу быть мудрым, если не привязан к врожденным интересам своим, к своей личности, индивидуальным особенностям, стилю поведения, характеру, почетным степеням, геройским поступкам и всему прочему…, и даже бренду Себя, «плюс» природе своей субъективности.

Три.
Найдите листочки жалости
В монетке щадящей радости.

Повесьте окно междометий
В проход между первым и третьим.

Отвесьте поклоном спормнения
Забвенью, в ответ на смирения.

Отрежьте два пальца сословия
И смыслу предайте бескровие.

Скорбите над миром чудесным!
Он тесен, он жгучий, он тесный.

Нет никакой личности, обязанной как-то заранее известным способом действовать? Откуда она взялась? Проекция твоих генов в мою бестолковость и «обратно»?

Четыре.
«Я» животного – фокус врожденного готового к научению, развитие врожденного до его пределов.
«Я» человека – то же «плюс» логика, усиленно внедряемая в ум через воспитание, а затем через самовоспитание. Так создается абстракция – личность – «я»!
Твоя личность, твое «я» - абстракция твоего же ума, понятийное образование в которое ты веришь – символ твоей веры! Поэтому в «писаниях» говориться, что «я» иллюзорно. Смотри Один, Два, Три – выше.
Таким образом, отказавшись от логики построения врожденного или целостного неизменяемого «я» той же логикой, но в целях познания себя и мира - в непредвзятости к итогам исследования – развиваешься, не ставя окончательных «точек» в себе и познании…, но осознаешь как «я» «здесь свое присутствие-понимание» и «полное нахождение всей массы-поля тела» в прошлом, настоящем и вероятном будущем.
При таком отказе от себя – непривязанности, «обнажается» ответственность за себя и других в мере их «благополучия в неведении», и «потому» чувствуется это высшее условное «я» - как «воля своя и воля себя», воля быть собой, что «рождает» свободу, то есть независимость от структуры несовершенного «я», действующего в алгоритме внешнего дрессировщика – «как следует и не следует себя вести в стандартных жизненных обстоятельствах: при людях, с друзьями, в постели и т.п.», и - алгоритм меняется – «есть выбор как мне себя вести в связи с пониманием всего окружающего».
И тут эффекты эйфории и экстаза, «космоса» – не мешай им и не удерживай их – это естественная радость свободы. Но не перед кем преклоняться – ты отвечаешь за себя в мере осознанности свободы!
Не мудрено, что многие этого избегают, снимают с себя ответственность, ведь выполнять ритуалы, получать «посвящения» и верить очень просто. Идти непротоптанной собой в себе дорогой – а как!!!???!!! А зачем???!!!

Пять!
Просветление!