Абсолютная история

Владимир Воинов
Эпиграф:"Был лунный вечер. Остап несся по серебряной улице легко,
как ангел, отталкиваясь от грешной земли." ("Двенадцать стульев")

...У меня на входе в цех весит кнопка радиозвонка...когда он сегодня утром запел я был рядом...открыл....
На пороге топтался незнакомый мужичок в турецкой потёртой кожанке...
"Вам лес не нужен? у меня куб досок...сухой...нуу..дуба....за пол цены отдам....вот деньги очень нужны..."
-За пол цены?....Это сколько?
-Да за тыщу гривен сойдемся.
Предложение было заманчиво…при цене сухого дуба в семьсот долларов!А тут за двести...
На вопрос как посмотреть- мужчинка замешкался .
-Ты понимаешь...он на складе ,у меня.....на Заливном.....но посмотреть и забрать сегодня можно....после семи вечера....на работе я ...не могу раньше.
Была нарисована схема.Договорились ,что приеду сразу на машине.
В быстроте договоренности как -то незаметно проскочила его фраза:"Там неудобно подъезжать будет...так доски через забор покидаю…помогу."
Зная ,что район Заливного -сплошные промышленные закоулки ,мы подъехали к обозначенному забору заранее.
Водитель "Газели" терпеливо курил в салоне....я же вышел осмотреться.
Тихое место...глухое... вокруг бетонные заборы ,с ржавой колючей проволоки.
Ни души....
Голова утреннего приятеля показалась с той стороны ограждения:"Это...как его!Иди сюда ...на угол…тут проход между столбами".
Двигаясь больше по инерции ,чем по здравому смыслу я шагнул за забор.
Мужичок явно нервничал...суетливо двинулся куда-то за угол.
Я, уже напрягаясь, ускорил за ним шаг...
Перед какими-то воротами остановились.Откуда -то из под грязного ящика вдруг появились огромные клещи (прямо как в фильме "Место встречи изменить нельзя") и мужичок с матерным присвистом начал ломать висячий замок.
«Ты чё творишь, Чудило? !»- только и успел вымолвить я.....как вдруг где-то над головой мерзко взревела сирена.
"ВСЁ!....Пи...-ц!"-крикнул детина и как краб, бочком , начал куда -то бежать.
Дикость ситуации и инстинкт самосохранения погнали меня вслед за убегающим.
СЗАДИ УЖЕ КРИЧАЛИ СТОРОЖА....взвыли собаки....слышался топот ног...а я бежал, подпрыгивая, по темным закоулкам и думал:" БОЖЕ!....ЧТО Я ЗДЕСЬ ДЕЛАЮ.....МНЕ 46 ЛЕТ!....Я ХОЗЯИН СТРОИТЕЛЬНОЙ ФИРМЫ!....БЕГУ В НЕИЗВЕСТНОСТЬ ЗА СЕРОЙ СПИНОЙ...! БЕГУ ИЗО ВСЕХ СИЛ ! В НИКУДА ! и....И  ВСЯ ЖИЗНЬ ПРОЛЕТАЕТ ПЕРЕД ГЛАЗАМИ , и .....и  БУДУЩЕЕ ТОЖЕ!!! "

Где-то под какой-то дырой мы столкнулись и отлетели в разные стороны, как бильярдные шары....
Я увидел зажённые фары "Газели"....перекошенное от страха лицо водителя.
Он притормозил.
Я успел вскочить.
В себя пришел уже когда мы были в потоке машин.
"ЧТО С ВАМИ БЫЛО,ВЛАДИМИР АНАТОЛЬЕВИЧ!?"-ломая нервно сигарету, спросил шофер?
-Я БЫЛ СЕГОДНЯ С КРЫЛЬЯМИ ,Дружище !АНГЕЛОМ....взлетевшим над грешной землёй...


 ПРИМЕЧАНИЕ : Автор хочет заострить внимание читателя, что он никогда не покупал дубовую доску в переулках Заливного и вся абсолютно ВЫДУМАННАЯ история им ассоциативно НАПИСАНА  на такую странную мысль - в казалось бы устойчивом и привычном мире очень легко ,в любую секунду ВДРУГ....по не осторожности, или не опытности ,на ровном месте, создать себе БОЛЬШИЕ проблемы с непредсказуемыми последствиями.
ЛЮДИ!БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫМИ!