WHY?

До Востребования
Почему? Почему мы с тобой вечно где-то сталкиваемся? Встречаемся? Ну почему?
Мир ведь такое огромное «яблоко раздора», а мы такие маленькие букашки, которые вечно обязательно должны сталкиваться носами. Да, думаю, стоит признаться, что я всегда питаю надежды на то, чтобы встретить  интересного человека, даже может быть чем-то похожего именно на тебя, но НЕ ТЕБЯ! А везде только ТЫ*ТЫ*ТЫ! Какое-то сумасшествие… чувствую, скоро на этой почве у меня обострится паранойя. Тебе ведь это и надо… бред! Чушь! Жуть! Ненавижу! Ненавижу тебя! Хочется распахнуть окна и во весь голос закричать о том, что НеНаВижуууууууууу!!! Чтобы ты услышал… услышал и пришел ко мне. Ну, скажи, почему, когда ты рядом или я предчувствую тебя, во мне все переворачивается?! Почему!? Почему меня бьет какая-то непонятная нервная дрожь или ещё что-то в этом же духе!? Почему я не могу жить без тебя и с тобой тоже не*могу!?!?! Я никогда не была истеричкой, но сейчас у меня все чаще возникает такое желание. Господи, ну почему мои пальцы нервно бьют по клавиатуре, в непонятном бреду отчеканивая каждое слово, пережитое из-за НЕГО?! Забываю дышать, забываю улыбаться, забываю любить и видеть других, когда в голове всплывают красочные картинки МЕНя&ТЕБя… меня and тебя… ха-ха. And=End не так ли… такие вот корявые связи. Такие же корявые, как наши судьбы! Ну кто просил меня в детстве мечтать о красиво-трагичной любви!? Вообще кто придумал, что настоящая любовь не может быть всегда легкой и воздушной (кстати, если мне скажут, что любовь легка,  воздушна, я первая буду опровергать). Ужас. А я самый настоящий хаос. Хаос... хе-хе. А потом ещё удивляюсь: «почему-да-почему»…