Прикол

Михаил Кудрявцев
Дядя Петя высадил нас с Лёхой у метро «Юго-западная».
- Вам  тут по прямой, а мне  чтобы через всю Москву не колесить.
- Ладно, - согласились мы, -спасибо.
Дядя Петя – это сосед моей тети по даче, у которой мы гостили с моим корешем. Он любезно довез нас до Москвы. Понятно? Всё. Расстались. И вам он больше не нужен.

- Жрать снова захотелось, - пожаловался Леха,  когда мы вылезли из машины. – Давай заскочим в Мак-Дональдс. Тут рядом.
Если честно, то я  не любитель этих гамбургеров. Разве что, жареной картошки могу съесть. Но согласился. Перекусили. А Леха еще с собой взял  в фирменном пакете этот ненавистный мне гамбургер и стаканчик колы.
- Я, - говорит, - Вовке привезу. Братишке. Он тащится от этого.
- Вовка спит, поди, - говорю. – Уже  поздновато.
-Ну, завтра осчастливлю.

Вошли в метро. Народу на платформе  не так много. Все же  воскресный вечер.
- Слушай, а давай приколемся. Я тут в инете нашел классный вариант.- Это Леха мне говорит. Леха, он такой  парень. Всегда хочет  как-нибудь приколоться.

И он объясняет:.
- Делаем так. Я еду один с этим пакетом и выхожу на следующей остановке. А ты едешь в следующем поезде. В вагоне ты подходишь к переговорному устройству с машинистом и громко, чтобы все слышали,  говоришь: «В третий вагон гамбургер и колу!». На следующей остановке я вхожу в вагон и передаю тебе этот пакет. И выхожу. А ты наслаждаешься  удивлением публики. Но гамбургер не ешь!
- Да я его с роду в рот не возьму!
- Потом выходишь на следующей остановке и ждешь меня. Дальше едем вместе. Годится?

Уговорил. Уехал без меня.
На следующем поезде поехал я. Сел. Огляделся.
Напротив меня села миленькая девочка. Загорелая. Глазки карие. И на меня так ими постреливает. Ну, куколка. Я  засмотрелся и даже забыл свою роль.
Опомнился.

А переговорное устройство прямо над ней. Громко, чтобы все слышали,  командую: «Гамбургер и колу в третий вагон!». И сажусь уже рядом с ней.
-Я великий маг, -говорю ей. - Вы любите колу? Щас принесут заказ.
Молчит. Только глазками стреляет.
Ладно. Поезд останавливается на «Проспекте Вернадского». Я встал у двери.
Лехи нет.
 Поезд тронулся. Где же Лёха?

Опять к переговорному: «Вы что, не поняли? Я сказал гамбургер и колу!» Строго так. И сел. Объясняю соседке: «Я еще только учусь…»
На следующей остановке входит Леха с пакетом и  молча вручает его мне. И выходит.

У девочки моей (уже «моей»! Поняли!)  глаза с блюдца.  И восторг на лице.
А я в раж вошел. Спрашиваю: «А вы до какой остановки едете?»
- До «Комсомольской», - едва шепчет она.

Я подхожу к переговорному устройству и громко требую:
-До станции Комсомольская без остановок!
- Да что же вы делаете! - стали возмущаться пассажиры, которые сидели поближе. – Нам выходить надо на «Спортивной»! А нам на «Фрунзенской»!
И тут по громкой связи объявляют: «Поезд следует до станции «Комсомольская». Осторожно, двери закрываются». Народ как ломанет в двери. И мне бы выйти, чтобы Леху дождаться. Да не могу- девочка сидит.

- Ладно, - говорю, - пусть делает все остановки. –«Командир, остановись на мосту. И далее по всему маршруту. Народ требует» - Это я  в переговорное.

Так я и уехал без Лехи до самой «Комсомольской». Зато с гамбургером, с колой  и с  Танечкой.

Теперь мы с ней видимся чаще, чем с Лехой.
Магия работает!
18.12.2008