Сладкая ложь

Лиза Половинская
В очередной раз, себе соврала.
Да, в который раз я себе вру, когда утром шагая на работу,я встречаю его.
   Он выходит немножко раньше и к моему приходу стоит уже на остановке.
Красивый, подтянутый, видный такой мужчина.
Подходя ближе, я замечаю, что я не осталась не замеченной, он тихонечко украдкой смотрит на меня, прищуривает свои глаза, которые излучают улыбку.
Я догадываюсь кому, отвечаю тем же. Ну вообще, кокетничаю, как умею.
   Обычно мы выходим в одно и тоже время, к восьми.
Садимся в один и тот же автобус и едим до метро, в метро толпа нас бросает иногда в разные вагоны, мы растворяемся до следующего дня. Это происходит каждый будничный день.
    Я так привыкла к этому ритуалу.
    Когда я прихожу на остановку, я мысленно, одними глазами, говорю ему "Привет красавчик", а он моргая ресничками отвечает улыбкой, но такой сладкой и нежной. Интересно, что говорит он?
    Господи, я опять себе вру, говоря, что я его вижу первый раз, отводя глаза в сторону после " сладкого привета", а как иначе, ведь рядом стоит его жена, очаровательная мымра, держа под руку, цепким кольцом, мою придуманную любовь.