Наше отражение в облаках

Лана Гнедко
Тебе нравится смотреть на небо, правда? А ты знаешь, что облака отражают то, что происходит внизу? Я это видела, правда-правда – вчера, когда облака отражали свет. Это было поздно вечером, и поэтому был понятен источник этого отражения: где-то было столько освещения, что оно не могло не отразиться. А, может, те причудливые фигурки, что образуют облака, тоже отражают события, происходящие на земле? Память воздушной воды хранит столько образов, что они, причудливо переплетаясь, явят нам свои чудеса?
Так однажды я увидела в небе птицу – и я сразу поняла, что это именно моя птица счастья. Но она была прозрачной – совсем такой же, как и моя уверенность в ней. А намного позже я вновь увидела ее – и ее оперение уже приобрело разноцветные краски, и в ней было больше радости – ведь я просто поверила в нее, хотя как раз в то мгновение все было так призрачно…
А однажды я увидела на небе две фигурки…ой!
Это же ты заметил их и показал мне! Помнишь? Это было совсем недавно! Это было так невероятно – в хмуром зимнем небе увидеть такую летнюю картинку! Ты помнишь, как они хотели взяться за руки? Как ты думаешь, им удалось? Я не помню, потому что в тот момент ты протянул мне свои руки, и мы стали едины…
Ты помнишь? Ты так крепко держал меня, не желая отпускать, а мне так хотелось, чтобы это было бесконечно…
И, думаю, наши воплощения в облаках тоже соединились, ведь иначе и не могло быть…
Ты помнишь? Я знаю, что ты ничего не забываешь, даже пустяшной мелочи, просто ты не очень разговорчив, встречаясь со мной. Ты за день устаешь так от деловой говорильни, что с улыбкой просто слушаешь мою болтовню – а я, почувствовав твое одобрение, начинаю столько болтать…
И тут я внезапно замолкаю, поняв вдруг, что говорю только я, мне становится даже немного стыдно, но ты просишь продолжать – и я вновь рассказываю тебе небылицы, которые правдивее всех самых правдивых историй.
И как хорошо, что ты так не любишь оправдываться – никогда и ни в чем, и не ждешь от меня этих пустых слов, ведь надо просто – улыбнуться и поцеловать. И если у тебя сердце искренне, то не нужны никакие комментарии, все понятно без слов. Ну, если только…я никогда не откажусь от твоих цветов или нескольких твоих крепких поцелуев. А потом я снова расскажу тебе сказку, и ты поверишь в нее, устав ото лжи в реальном мире…