Телефонный звонок под Новый год

Станислав Яковлев
Обычно, когда в квартире я один, то не подхожу к домашнему телефону.
А в этот раз, когда он зазвонил, я мимо проходил и машинально поднял трубку.
Звонила подруга жены. Узнав, что я один, она хотела позже позвонить, но…
Слово за слово и, завязался разговор…

Хожу по комнатам и разговариваю с трубкой (вернее – слушаю, что трубка говорит).
О праздниках грядущих, о малых пенсиях и о высоких ценах шёл разговор из трубки.
Сначала я пытался разговор поддерживать, но, с каждым моим словом, из трубки новые слова звучали…

Я слушал долго, но устал от монолога и взмолился:
- Послушай, я торопился трубку снять, поэтому успел одеть одну штанину. Так и хожу по комнатам – в одной руке штанина, в другой – трубка…
Рассмеялась трубка и сказала, что потом перезвонит.

Не буду больше к трубке подходить!