Спрашиваю себя...

Александра Тайгер
Я все время себя спрашиваю, как могу так долго без тебя жить, как? День устало клонит голову в зенит, вея сумеречными размышлениями тающего сна. Ночь, раздувая угольки памяти, пытается постичь тайну утренней жизни, как же выглядит Земля днем? Какая она? Какая ты, моя любимая, прекрасная фея, какая?
Часто когда мне кажется, что я увидел, разглядел тебя, вдруг срываюсь в тот же обрыв бездны, что и ночь, и вновь задаюсь вопросом: кто ты?
Мы с тобой познакомились где-то на улице, хотя нет, в междувременье, на гребнях небесных волн, над которыми ты парила облачной чайкой, вслушиваясь в прибой океана. Я, погруженный в раздумья, как не вылететь из скользкого седла жизни, хватался за водную гриву... И тут Ты!
Странно, вглядываясь в твой уход -прочувствовать себя самого. Когда каждая капля отдаляет - и высвечивает душу. И вот море разлуки разлилось между нами... Оседланная волна ушла, и я оказался в безвременье.
И все-таки мы встретились... Я тебя сразу и не узнал, много воды пролилось на лист, размыв образ в туманную акварель. В строгом английском костюме ты тоже не узнала меня. Мы познакомились, но ты оказалась не ты, вернее не та...
Тебя не впечатлил, мой видавший годы джемпер, пасмурневшие джинсы. Ты не заметила человека с бережными глазами и я исчез для тебя. Когда однажды, понял, что, это деловая леди все-таки Ты, нежная и очаровательная Леди!
Я все время себя спрашиваю, как я могу без тебя жить? Мечта, как? Куда я спешу, не зная, какая Ты? Кто ты? Где Ты?
Светло улыбается день. И задают множество вопросов мои сыновья, а их у меня трое!!! Счастье томно поскрипывает покачиваясь в сплетенном из пережитых лет кресле! Посеребренный годами, я вновь и вновь спрашиваю, какая Ты Жизнь, какая?