my cup of poisоn

Максим Валов
Почему то именно сегодня захотелось это опубликовать... это из давнего...

"Я сегодня в режиме SLOW…
Продлить немного дерзость ночи, допить до самого конца.
Я танцую в ритме Light, чтоб не казаться слишком пряно-терпкой…
Я сегодня Lady-Jazz… Играю ритмом отношений - то зову, то отпускаю, взглядом не давая уходить…
Мой статус сегодня BOSS. Я вольна казнить и миловать; сегодня прихоти мои - закон. Своими пальцами подписываю приговор…
Я сегодня в духе DEMON. Скрепляю кровью твоею приговор - теперь ты мой, навеки мой!...
Я сегодня вроде Vampire. Ловлю губами твою артерию на шее жадно, медленно выпивая с кровью душу…
Я сегодня твой cup of  poison…
Можешь выпить меня до дна…"
                Селена Кали


Продлеваешь в режиме SLOW
Ты дерзость этой прекрасной ночи,
До конца насладиться шоу!
И последний  испить глоточек.

Ну и чтоб не казаться пряной
Станцуй для меня в ритме Light
И чтоб не была слишком терпкой
Я прошу, что б сыграли драйв.

Играя ритмом наших отношений
Ты Lady-Jazz, то отпускаешь, то к себе зовешь
И взглядом, полным пламенных решений
Меня ты рядом держишь – или прочь пошлешь.

Ты сегодня в статусе BOSS.
И вольна и казнить, и миловать.
Твои прихоти в мареве грез
Я готов в эту ночь  все выполнить.

И сегодня в душе твоей Demon
Кровью мне приговор подписал,
Взяв перо твоими пальцами нежными.
И навеки твоим я стал.

И, проснувшийся вдруг, Vampire
Пьет с кровью душу мою с наслаждением
Присосавшись жадно к артерии,
Что поймал твоими губками нежными.

Ты сегодня my cup of poisоn…
Но я выпью тебя до дна…
И уйду в этот сладкий сон.
Где всегда - ты моя ВЕСНА