Снилась плохая старуха...

Дима Керусов
Спал… 

Долго  и  назойливо  снилась  какая-то  старуха…  клюка  шелудивая…  которая  всё  время    прикидывалась  очень  плохой…  долго  и  нудно  прикидывалась  ужасно  мерзостью… 
Ходила  всё…  ходила… 
Плевалась…  плевалась…  мол,  и  тут  ты  -  не  так,  и  то  -  тебе  не  это… 
И  уходила,  ведь,  куда-то… 
А,  когда  я  отворачивался,  она  опять  вдруг  возникала  и  плевалась  на  всё,  что  ни  поподя… 
Короче  -  кардинальный  отрицательный  персонаж… 
Жуть  -  короче… 
И  вот  тем,  вот…  что  она  такая  мерзостная…  так  долго  и  нудно  навязывалась  мне… 
Ну…  мешала  смотреть  сон… 
Задолбала  совсем… 

Вот…  почему?.. 
Отчего  такие  люди  возникают  в  твоей  действительности  (а  сон,  он  же  -  действительность  же  тоже…  же  -  снишь  его  себе  и  веришь)… 
Вот  отчего  такие  люди  возникают…  такие  -  плохие… 
Ну,  плохие…  и  всё  тут…  И  возникают,  главно  дело…  и  возникают… 

А  я  вдруг  соображаю… 
Представляешь?.. 
Прям,  как  озарение… 
Соображаю,  что  это  же  -  сон  всё-таки…  и  я  сам  себе  его… 
И,  если  я  не  хозяин  своего  сна,  то…  какой  во  мне  смысл? 
И  что  же  я  сделал? 
Вот,  никогда  не  догадаешься… 
А  я  взял  и  убрал  эту  мерзкую  старуху  из  своего  сна… 
Взял  и  убрал… 

Кстати… 
Я  и  тебе  советую… 
Ну,  знаешь,  бывает,  что  возникает  в твоей  жизни  отрицательный  персонаж  -  убери  его…  Убери  его  из  своей  жизни  -  забудь… он  и  исчезнет…   
Я  тебе  по  опыту  своему  скажу  -  легче  станет… 
Жизнь,  она  же  -  не  работа,  не  служба…  когда  необходимо,  мол…  когда  нужно,  чтобы…  когда  запрягли  тебя,  чтобы  что-то,  вроде  бы…  как  бы…  Ну…  видимость  деятельности  создать,  чтобы  ощущение  возникло,  что  что-то  происходит…  Без  видимости-то,  как  же  денюжку  получить,  чтобы  потом… 
А  на  самом-то  деле,  жизнь  -  это  любовь… 
Когда  чувствуешь,  что  любовь  в  твоём  сердце,  значит  -  это  и  есть  жизнь  настоящая… 
А  когда  любовь  в  твоём  сердце,  плохих  людей  надо  убирать  вон  -  они  только  сон… 

Они  и  не  плохие,  может  быть…
Ну…  в  глубине-то  своей…  с  сучности  изначальной…
И  плюются  они  хорошо…  классно  плюются…  умеючи…  Потому  что,  может,    талант  им,  ведь…  такой… 

Они,  может,  из  чужого  сновидения  в  жизнь  к  тебе…    случайно  ошиблись…  осунулись  (сунулись  не  туда)…

Но… 
Пусть  уж  они  плюются  в  своейной  жизни… 
А  в  моей  любви  им  места  нет… 

Ну,  я  не  хочу…  их… 
Ну,  извини… 
Ну… 
Моя  жизнь,  моя  любовь…  они  -  мой  дом…  И  я  в  нём  хозяин… 
Ну…  могу  же  я  не  хотеть  кого-то…  в  своём-то   доме?..  Не  предполагать  даже… 

Могу!!!