Заколдованная принцесса

Странник Черный
НОВОГОДНЯЯ СКАЗКА

В канун Нового года, когда весь дом уснул, маленькая девочка прошептала на ушко новой кукле:
- Нам пора!

Кукла открыла глаза и увидела, что по всей детской порхают сияющие мотыльки, а на полу светлячки выложили светящуюся дорожку к окну, за которым, словно раскачивающиеся лодочки, падали  снежинки.      

- Нам пора! – повторила маленькая девочка.
- Привет! – сказала кукла. - А как тебя зовут?
- Елизавета, - ответила маленькая девочка. – Ты можешь звать меня просто Лизой.
- А меня…
- Я знаю, ведь Лукерьей назвала тебя я. Но это для родителей, ну понарошку.  А на самом деле знаешь кто ты?
- Знаю. Кукла из магазина игрушек.
- Нет, ты принцесса. Ваше Высочество, мы можем опоздать на самую волшебную ночь в году!
- Но мое платье…
- Не беспокойтесь ведь волшебная ночь может самое простое платье превратить в сказочное и неповторимое. Разрешите вашу ручку, и в добрый путь.

Лиза с куклой, спустившись с кровати, пошли по светящейся дорожке к окну. Кукла испугалась, что ударится о стекло и закрыла глаза. А когда открыла, то увидела, что они оказались в белом серебряном лесу. Снежинки исчезли, а на чёрном полотне небес вспыхнули мириады звёзд и появился Месяц.

- Приветствую Вас, Ваше Высочество! – учтиво поклонился Месяц и по- приятельски добавил – Привет, Лиза, давно не виделись!
- Почти год, - помахала рукой Лиза. – Я так ждала, чтобы сказать Вам: «Здравствуйте, господин Месяц, я так соскучилась. С наступающим Вас Новым годом»!
 -  Добро пожаловать в самую волшебную ночь в году! И примите от меня новогодний подарок.

С небес посыпались звёздочки и, долетев до куклы и девочки, окружили их переливающимся кольцом и захороводили, зазвенели, словно сотня колокольчиков, и через мгновенье унеслись ввысь, а Лиза взмахнула ручкой, и перед ними появилось огромное ледяное зеркало – от заснеженной дорожки до самых небес.

- Спасибо, господин Месяц, подарок лишний раз подчёркивает Ваш безупречный вкус – прокричала Лиза. – Ну же, Ваше Высочество, поблагодарите господина Месяца, иль вам не понравился подарок?
- Спасибо, - шёпотом сказала кукла, не отрывая взора от зеркала, из которого на неё смотрели две очень красивые девочки в ослепительно белых платьях. Девочки были настолько похожи, что можно было подумать, что они родные сестры.  – Неужели это я? Невзрачная замарашка, которую никто не хотел покупать в магазине?
- Её Высочество благодарит Вас, господин Месяц , - крикнула Лиза.
- Я так рад, что Вам понравился мой подарок, -  ответил Месяц и добавил. –  А можно я Вам ещё немножко освещу путь?
- Конечно можно, - ответила Лиза. – Почтем за счастье путешествовать с Вами.   

Детские пальчики  дотронулась до ледяного зеркала, и оно исчезло, а девочки продолжили свой путь.

- Почему и ты и даже господин Месяц считаете меня принцессой?
- Потому что ты и есть заколдованная принцесса из сказочной страны эльфов. Однажды эльфы пришли поздравлять тебя с новым годом, а ты обидела их.  Эльфы стали темными и попросили колдунью заколдовать тебя. Колдунья была жадной, но темные эльфы отдали за ее колдовство все свое золото, которое собрали в горах, чтобы только колдовство свершилось. Колдунья превратила тебя в обычную куклу и отнесла в магазин игрушек.
- И меня долго никто не покупал, а все смеялись надо мной и говорили, что я глупая и некрасивая.
- Но я же узнала в тебе заколдованную принцессу?
- Ты маленькая добрая волшебница?
- Нет, я Лиза. Простая девочка и учусь в школе. Просто я сказки люблю и знаю, что в ночь накануне Нового года открывается волшебная дверка в сказочный хрустальный дворец, в котором исполняются все желания. И каждый год я путешествую, чтобы открыть эту дверку и увидеть чудеса. Я очень ждала этой ночи в этом году, но даже и представить себе не могла, что буду путешествовать вместе с заколдованной принцессой. 

Серебряный лес остался позади и заколдованная принцесса увидела, как Месяц спрятался за Северное сияние, которое зависло на огромным заснеженным полем.

- Смотрите, Ваше Высочество, на Северном сиянии, словно на катке, катаются мои друзья – сказала Лиза и закричала -  Привет, мои хорошие как я по Вас соскучилась.

С Северного сияния скатились на коньках звери и птицы с криками:
- Привет Лизунька! Привет, принцесса! Как здорово, что вы пришли!
- Привет, пингвины! Как мне нравятся ваши фраки!  Привет бельчата! Как поживает ваша матушка? Передавайте привет!  Медвежонок, а ты пока родители спят, опять кататься убежал?
- А вы будете с нами кататься? – спросили лисички. – Мы для вас  и коньки приготовили. - Ну, Лизунька, ну вспомни, как мы с тобой в прошлом году катались.
- Не сердитесь, но у нас есть одно очень важное дело, - сказала Лиза. – А вот в следующий раз…
- А какое дело?
- Мы хотим увидеть Чудо. Но только это большой секрет. Договорились?
- А мы для Вас подарки новогодние приготовили. Вот смотрите…

Пингвины, покачиваясь из стороны в сторону, принесли два больших футляра, а синички, подлетев, открыли крышку и девочки увидели жемчужные ожерелья.

- Таким красивым девушкам, как вы, в ожерельях проку мало, - сказал  оленёнок. – Но жемчуг лишь подчеркнет красоту, дарованную Вам родителями.
- Ой, спасибо большое, - воскликнула Лиза.
- Спасибо огромное! Вы такие милые и добрые!, - восхищённо сказала заколдованная принцесса. – С наступающим Вас Новым годом!
- И Вас Ваше Высочество,  и тебя, Лизунька, - радостно закричали зверушки и птицы, а праздничные фейерверки, словно ждали этих слов, и вот уже над огромным заснеженным полем стали раскрываться огромные цветы, созданные из живых разноцветных огоньков.

- Красиво, правда? – спросила Лиза у заколдованной принцессы, которая зачаровано смотрела на цветы. – Но нам пора, и дядюшка Филин уже прилетел за нами.

Заколдованная принцесса увидела огромную птицу.
- Это филин? Это какая-то огромная птица, похожая на филина.
- Да. Он просто большой. Я не люблю превращаться в крошечную девочку, а дядюшка Филин всегда хотел стать очень большим, а потому любезно согласился каждый раз вырастать в огромную птицу. Нам надо спешить.

Лиза и заколдованная принцесса летели под пушистыми облаками, а внизу проносились целые королевства с замками и маленькими домами.
- Представляешь, - сказала Лиза. – Все ждут нового года – наряжают елки, пекут множество сладостей и, конечно же,  ждут подарков.
- Как я могла забыть про эльфов? – вдруг сказала заколдованная принцесса. – Я вспомнила. Я все вспомнила. Они пришли ко мне, а мне стало стыдно за них. Они же пришли с гор, где работали. Они так спешили не опоздать, что даже не успели переодеться и умыться. А я сказала: «Мне некогда, у меня бал скоро начнется. Оставьте ваши подарки, я их потом посмотрю». Какая же я была скверная.
- Ну, вот видишь, ты вспомнила.
- А откуда ты узнала про меня?
- От сверчка. Он у нас в доме живет и каждый вечер, когда я ложусь спать, он мне рассказывает истории. И однажды рассказал, что был у темных эльфов в гостях и они рассказали про капризную принцессу.
- Как мне стыдно, - сказала принцесса. – Они же любили меня, они принесли мне подарки, а я с ними так поступила. И правильно, что меня заколдовала колдунья.
- Вот мы уже и прилетели, - сказала Лиза. – Спасибо, дядюшка Филин. Вы так любезны. Можно я вас поцелую?
 -Спасибо, дядюшка Филин, - печально сказала принцесса и увидела, что они стоят перед маленькой золотой дверцей хрустального замка.

- Ну, вот мы и в конце нашего путешествия, - сказала Лиза.
- Послушай, я настолько гадкая, а ты мне показываешь волшебную страну. Зачем? Давай вернёмся и я останусь замарашкой куклой.
- Мы еще должны увидеть с тобой чудо, - сказала Лиза. – Но, извини,  я должна тебя сделать невидимой. Не серчай, я просто должна это сделать. Такие правила.

С этим словами Лиза погладила заколдованную принцессу по русым волнистым волосам и открыла золотую дверку хрустального замка.

В большой зале было много сказочных героев, и все радостно бросились к Лизе:

- Лиза! Лизунька! Привет! С наступающим Новым годом тебя!
- И Вас всех, мои любимые! Я так счастлива, что вы у меня есть.
- И мы тебя любим, Лиза!
- Подождите, а кто это плачет? В такую сказочную ночь.

Сказочные гости расступились и выпустили вперед темных эльфов.
- Мы хотели тебе сказать, Лиза, что мы уходим, - сказали эльфы, утирая слезы.
- Почему? Кто Вас обидел?
- Мы сами себя обидели… Мы плохие и злые. Однажды мы обиделись на нашу принцессу и попросили колдунью превратить  ее в куклу, чтобы ее продали в магазине игрушек. А теперь мы поняли, как плохо мы поступили.. Мы здесь веселимся, а бедная принцесса…

- Милые эльфы, не уходите! – сказала Лиза. - Нам Вас так будет не хватать. Сегодня чудесная и сказочная ночь, а именно в эту ночь случаются волшебства и чудеса. А поэтому раз, два…

И как только Лиза сказала «три», принцесса стала вновь видимой и бросилась со слезами к эльфам:

- Вы простите меня, милые эльфы, что была так бессердечна к вам!
- Это вы нас простите, Ваше Высочество!

И все гости вокруг закричали:
- С наступающим Новым годом!