LOVE

Яна Вадиш
… Милый, ты знаешь, я люблю тебя. Давно хотела тебе это сказать…  Конечно же знаешь, ты все видел и все прекрасно понимал. К тому же, пару раз я не выдержала и сказала тебе эти слова, но ты ничего мне не ответил… Ты знал, что я люблю тебя, давно тебя люблю, люблю много лет, ты это знал, тебе, похоже, это даже льстило… Ты все время играл со мной, играл со всеми нами… Но ты так и не понял, как сильно я тебя люблю…

- Демченко, на выход. –  дверь камеры – одиночки со скрежетом распахнулась. Кирилл поднял глаза на конвой:
- Зачем? Сколько можно? Ведь уже все решили, был суд, оставьте меня в покое!
-    Без разговоров! –  Лицом к стене, ноги на ширину плеч, руки за спину… Ладно тебе, парень, - Кирилл с удивлением увидел, как начальник охраны ему подмигнул –  Тебе повезло, кажется, есть хорошие новости…

 … Знаешь, мне интересно, испытывал ли ты когда-нибудь то же, что и я? Ты – моя болезнь, мой смертельный вирус – и мое лекарство… Я так хотела, чтобы ты испытал эти муки, но ты всегда слишком легко относился к жизни, тебе всегда все давалось легко… Такая глупая и пошлая история с нами случилась, каждый день случается миллион таких историй… Старая древняя история о соблазненной и брошенной девушке… Правда, очень смешно это звучит сейчас, в наше время? Так и слышишь в ответ – Алло! Очнись! Забыла, какой год на дворе?! Но дело совсем не в этом, а в том, что я тебя любила, а ты меня нет… Вот и вся наша история…

  Кирилл в сопровождении конвоя зашел в кабинет начальника тюрьмы. Там же сидели его адвокат и следователь.
- Снимите с него наручники – скомандовал начальник. – Присаживайтесь – кивнул он на стул. – Видите, какую честь вам оказываем, не каждый день у нас такие истории происходят. – Да вы садитесь, садитесь…
- Что случилось? Не тяните резину!
- У нас для вас приятные новости, относительно, конечно, но в вашем положении, все же, приятные… Зря мы вам, оказывается не верили, зря… В вашем деле открылись новые обстоятельства, которые полностью доказывают вашу невиновность. Вы свободны, поздравляю, Кирилл Андреевич!…

… Это очень смешно, но самые банальные истины, как правило, и оказываются наиболее верными. От любви до ненависти один шаг – после всего, что случилось, я верю в это. Хотя нет никакого шага. Я тебя ненавижу – и хочу, чтобы ты страдал, также как и я, нет, сильней чем я! Я мечтаю о том, чтобы я никогда не встречала тебя в своей жизни, я хочу , чтобы тебя не было, чтобы ты перестал существовать для меня. Но я люблю тебя, люблю больше жизни, я никогда не смогу тебя убить, поэтому умираю сама…

- Вы серьезно? Почему? Как? Вы нашли убийцу? – Кирилл с ошарашенным видом уставился на трех мужчин, сидящих перед ним.
- Кирилл Андреевич, мы совершенно серьезно, вы не волнуйтесь, все выяснилось. – улыбнулся следователь, -  Юрий Анатольевич, разлевайте – Давайте-ка коньячку выпьем за ваше здоровье и своевременное освобождение! - У нас есть для вас две новости. Начну, пожалуй, с хорошей: ваша дочь – жива!
- Кирилл схватился за сердце и начал сползать со стула.
- Кирилл Андреевич не волнуйтесь, выпейте водички – бросились к нему мужики. Может, врача позвать?
- Нет, нет, все в порядке, продолжайте, пожалуйста, это от радости. Что с ней? Где она? С ней все в порядке? Я могу ее увидеть?
- Да, да не волнуйтесь. Вы сможете увидеть ее завтра с утра, она в больнице, но с ней все будет в порядке.
- Вы сказали, это хорошая новость, какая же плохая?
- Погибли еще две ваших любовницы – Ксения Кокорева и Анджела Сарская.
- Как? Их тоже убили? Так убийца не найден?!
- Знаете, это очень запутанная история. Вот, прочитайте -  Дмитрий Александрович протянул Кириллу исписанный листок  бумаги и толстую тетрадь в черном переплете.
- Что это?
-    Это предсмертная записка и дневник Ксении, она оставила это вам. Ксения покончила жизнь самоубийством…

… Я, наверное, никогда не смогу тебя понять до конца. Мы слишком разные. Но ты меня вообще не знал! Да и не пытался толком узнать, если честно… Ты плохо понимал меня, мои чувства… Еще хуже понимал, что же происходило с тобой и со всеми нами… Я радовалась, глядя как ты страдаешь, и страдала, чувствуя, как тебе больно… Я пыталась отомстить, но поняла, что отомстить за все - не в моих силах...   

- Как?!  Почему?! Я окончательно перестал что-либо понимать! Неужели Ксюша запутана в этой истории? Объяснитесь же, наконец, черт бы вас побрал! 
- Кирилл Андреевич, давайте я отвезу вас домой, - поднялся Юра -  вам надо отдохнуть, подготовиться к встрече с дочкой.
- Правильно, Юрий Анатольевич, правильно предлагаете. Вы, Кирилл Андреевич, поезжайте домой, примите ванну,  почитайте дневничок, а что неясно, мы вам завтра и расскажем. История мрачная, печальная, но все позади... Вам удалось избежать смерти, так что, теперь до тысячи лет жить будете!
- Ну, за то, чтобы мы с вами никогда больше в этих стенах не встретились! – поднял тост Никита Петрович. – Надеюсь, вы на нас не в обиде, работа такая. А мы  за вас сердечно рады.  Вы понимаете, какое дело, каждый наш постоялец уверяет всех в своей невиновности, обычная байка заключенных. Потому всерьез и не воспринимали. Рад, что в вашем редкостном случае это оказалось правдой!


… Милый, оставляю тебе свой дневник. Ты имеешь право знать, что произошло. Может, ты сможешь наконец-то понять меня. Я совсем не такая хорошая как ты думал, и вовсе не такая плохая, как ты можешь подумать или представить… Ты так и не смог полюбить меня, надеюсь, у тебя когда-нибудь хватит сил меня простить… Прости свою маленькую, глупенькую, запутавшуюся девочку… Прощай, любовь моя! Встретимся в аду…   
 
 
Дневник Ксюши. 5 апреля.
Никогда не писала дневников. Дурацкая затея. Но сейчас мне страшно, очень страшно,  а поговорить мне не с кем. Я больше не в состоянии терпеть это напряжение, но игра еще не закончена, она в самом разгаре. Ты увидишь еще, на что я способна. И твои шлюхи тоже скоро поймут, на что способна Ксения Кокорева… Чтобы все получилось, мне нельзя нервничать, я должна собрать все силы. Может, если я напишу о том, что происходит, я смогу во всем разобраться… Мне так хочется рассказать тебе обо всем! Но я пыталась тебя предупредить, но ты не хочешь меня слушать! Придется разговаривать с бумагой.

Я  с первого дня, как увидела его, поняла, что всё, пропала. Конечно, он не был, если честно, моим первым парнем. Я даже собиралась замуж, но одна встреча  все изменила. Все, что было раньше, потеряло всякое значение.
   Я всегда была очень романтичной девушкой, воспитанной на сказках о золушке и прекрасном принце на белом коне... 

Весна, 2005 г.