Пятое время года. Глава 55

Татьяна Полякович
                Глава 55.

           Невыразимо приятно прозвучавшие слова, не растопили в моем сердце льдинку по имени Света. Но так не хотелось сейчас думать об этом! Закутавшись в его объятия, я тихонько вздохнула, отодвигая свои вопросы в необозримое будущее.
            - Сережа, нас ждут, - осторожно напомнила я, вовсе не желая никуда уходить.
            - Таня, - словно не слыша на мои слова, проговорил Сергей, - ты для меня самый дорогой, самый любимый на свете человек. Слышишь? - Зеленые глаза смотрели серьезно без тени насмешки, а на самом дне плескалось что-то непонятное, толи вопрос, толи беспокойство. Ласково улыбнувшись, я утвердительно кивнула.
            - А я хоть что-то для тебя значу? – смущенно поинтересовался он, заглядывая мне в глаза.
Пряча от него взгляд, способный выдать мои чувства, я опустила голову. Как бы счастливы мы могли быть, но Света…
            - Понятно, - так и не дождавшись ответа, вздохнул он, ослабляя объятия. Почувствовав холодок отчуждения, едва сдерживая закипающие слезы, я мужественно выдавила:
           - Вот и славно, и ничего не надо объяснять!
           - Значит, ты тогда не шутила? – побледнел Сергей.
Удивившись вопросу, я машинально переспросила:
           - Когда?
           - Я, дурак, Люське поверил! – глухо произнес он побелевшими губами и отошел к окну.
           - О чем ты?   
Он стоял, молча, отвергая меня ссутулившейся спиной. Выждав несколько минут, я тихо вышла из комнаты.

           Из нашего номера слышался смех, веселые голоса приятелей. Мое теперешнее состояние не соответствовало тамошнему настрою, и я пошла в переговорную. Но, как назло, линия была занята. Прождав где-то около часа связи с Москвой, я поговорила с мамой и поплелась наверх.

           Там уже все разошлись и наши дружно убирали со стола.
           - Таня, а где Серж? – улучив момент, поинтересовалась подруга.
           - У себя!
           - А ты что такая ярая? Приставал?
В ответ я лишь пронзила подругу презрительным взглядом, вложив в него столько чувства, что она тут же оставила меня в покое. Однако едва вышли Сашка с Иркой, она вновь подскочила:
            - Что случилось? Поругались?
            - Нет, Люська, - вздохнула я. – Все гораздо хуже.
            - Да в чем дело-то? Он же так тебя любит!
            - Любит? Меня? И с чего ты только это взяла?
            - Да он нам с Витькой все уши прожужжал про твою необыкновенность!
            - Перестань! Что ты мне говоришь, если я сама ее у него дома видела. Вошла хозяйкой, даже приветливость изобразила.
            - Кто? - Вытаращив от удивления глаза, плюхнулась на стул подруга.
            - Кто? Хм, его дорогая и любимая Светочка!
            - Ха-ха-ха! – затряслась от хохота Люська, - ой, не могу, сейчас лопну! Светочка! Ха-ха-ха! Так ты …. Ой, не могу!….Ты к ней ревнуешь? Ха-ха-ха! Ну, ты, Танька, выдала!
            Я протянула подруге стакан с водой, думая, что на почве выпитого за ужином и рассказанного мною с ней приключилась истерика. 
             - Чудо, она ж его сводная сестра! – сквозь смех, наконец, выговорила подруга. – Тогда и тебя к Темику следует ревновать! – Люська вновь зашлась в хохоте.
Когда до меня дошел смысл сказанного, я расхохоталась вместе с ней, ощутив небывалый прилив радости и легкости.
             - А мне, откуда знать об этом? – попыталась я оправдаться.
             - Я же тебе еще по осени пыталась объяснить, - напомнила подруга. – Помнишь, когда вместе ходили на «Белое солнце пустыни»! Да и на катке, я хорошо помню, он тебе её сестрой представлял.
             - Я думала, он шутит!
             - Так вот отчего ты тогда цирк организовала! – догадалась Люська и вновь затряслась от смеха.
             - Слушай, я же думала он с ней! И сейчас так по-идиотски себя вела! Ой, что же теперь делать? – уставилась я на подругу.
             - Ты что-то ему плохое сказала? – насторожилась она.
             - Нет. Просто он спросил, как я к нему отношусь, а я промолчала. А он сказал, что ему все понятно, то есть что третьей я быть не собираюсь.
Люська укоризненно покачала головой.
             - Да, еще он про тебя говорил.
             - Про меня?
             - Ну да! Говорит, я, дурак, Люське поверил.
             - Все ясно, это он про то, что я его заверила в отсутствии у тебя парня. Что смотришь, он меня знаешь, как пытал! Танька, а ведь он-то твое молчание по-своему понял! Наверняка про жениха подумал, о котором ты давеча ляпнула! –  вдруг осенило Люську.
             - Так я же назло! – расстроено застонала я.
             - Картина проясняется. Два дурака пришли с решетом по воду. Сиди здесь и жди, - ринулась к дверям Люська.
              - Люсь, не надо! – пропищала я вслед, но мой голос заглушил стук захлопывающейся двери.

              «И как теперь? - Я заметалась по комнате. - А что собственно такого? Вот пойду и все ему объясню! А там будь что будет»! - Я ринулась в коридор, но перед самым моим носом дверь распахнулась, меня подхватили сильные Сережкины руки, и он закружил меня по комнате:
               - Солнышко мое, ЛЮТАНОЧКА моя маленькая, – и его губы заскользили по моему лицу.
               - Как ты меня назвал? – изумилась я, едва стих шквал обрушившихся на меня поцелуев.
               - Лютана! – прижимая меня к груди, воскликнул Сережка, - Любимая Таня!
               - Так это был ты…. – опешила я.
                - Ну, конечно я! Кто же еще! Просто последняя буква, вместо «Я» получилась «А». Краски не хватило! – засмеялся он. – Я же хотел тебе сразу после вечера все сказать, а потом на катке, но ты … и Олег этот… Да тебя разве поймешь?
                - Стало быть, повешение отменяется, – рассмеялась пронаблюдавшая за нашей идиллией Люська. –  До поезда пять часов осталось, а мы еще вещи не собрали.
                - Люся, даже удар молнии не сможет заставить меня разомкнуть объятия! – опуская меня на пол, засмеялся Сережка.
                - Ладно, сама все соберу, - и в комнате вновь зазвучал её колокольчатый смех. – Я, пожалуй, к Саньке пойду. Правда, я такая впечатлительная, могу его изнасиловать! – заржала Люська.
                - Опоздала, он к Наташке смотался, - осторожно покосившись на меня, заметил Сергей.
Пожав плечами, подруга с хохотом скрылась за дверью.
            
                Но мне сейчас было, ни до Наташки, ни до Сашки, ни до Люськи. В ушах звенели услышанные признания, лицо горело от поцелуев, а комната качалась, словно палуба корабля.
             - Девочка моя маленькая, как же я счастлив! – шептал Сергей, все теснее сжимая меня в своих объятиях. – Ведь ты согласна стать моей женой?
 Я согласно закивала головой, едва успевая отвечать на неистовые поцелуи, замирая от его жарких прикосновений, чувствуя в душе голос восторженной флейты.

               Неожиданно он отпрянул в сторону, словно испугавшись чего-то. Слабо осознавая происходящее, я растерянно одернула блузку.
                - Нет, у нас будет все красиво! Не здесь и не сейчас! – четко проговорил Сергей, скорее для себя, потому что я все равно плохо осознавала реальность. – Танечка, у нас все будет по-настоящему! Согласна? – я без раздумий кивнула, совершенно не понимая, о чем идет речь, полностью полагаясь на него. - Ты любишь меня?
                - Очень, зайчик мой Серенький! Я так давно тебя люблю! Всю жизнь! – прошептала я, прижимаясь к нему, окончательно расставшись со своими сомнениями. И тут, словно прорвав, сдерживающую их преграду, неожиданно из моих глаз ручьями полились слезы…Чередуя всхлипы с улыбками, я смотрела на своего Сережку, а он тщетно пытался поцелуями остановить этот разбушевавшийся поток.
                - Сережка, я сумасшедшая, да?  Боже мой, как же я тебя люблю!
               - Как же я люблю эту маленькую плаксочку – целуя меня, шептал Сергей.
               
  продолжение:http://www.proza.ru/2009/02/13/745