Новогодние подарки

Мифнар Даэгор
- А чем они питаются?
- Вообще, когда подрастут – всеядные, но пока что исключительно специальным жидким кормом, - широченная улыбка не слезала с лица продавца ни на миг, - Кстати, только сегодня у нас праздничное мероприятие, в честь грядущего Нового Года! – это казалось невозможным, но ушлый торговый агент раззявил свою и так аномальную улыбку ещё шире, - При подписании контракта на два года, первые три месяца поддержки абсолютно бесплатно! Да, да, это так же включает и корм! Ну что? Порадуйте свою семью, праздники ведь на носу!
- А... – я немного потерялся, если честно, под напором продавца, а отшить его нужно было, - А могу я лучше сам прийти в салон и выбрать... образец себе по вкусу? А то мне вот этот ваш не очень нравится как-то...
- Ну конечно, конечно можете! Вот визитка, заходите в любое время, наш новый филиал буквально в трёх кварталах от вас, совсем недалеко! У нас богатейший ассортимент, на любой вкус, но я вас уверяю – всё равно остановитесь на таком, как я вам сейчас предлагаю, да и наше мероприятие с трёхмесячной бесплатной поддержкой как раз сегодня оканчивается, а ведь именно первые три месяца требуется самый тщательный уход и самое дорогое питание, так что подумайте хорошенько: зачем переплачивать? Решайтесь! Я уверен, ваша семья будет просто в восторге! Ну? Что скажете?

Я уже был готов согласиться – лишь бы отделаться от назойливого продавца, как раздался звонок. Время обеда.

- Извините, мне пора обедать, да и вам следует пойти подкрепиться, ваш индикатор почти красный. Я зайду к вам потом, обещаю. До свидания.

Я захлопнул двери прямо перед носом агента, покачивающего на своих руках немалых размеров свёрток, и радостно проследовал на кухню. Не смотря на пасмурную погоду, аккумулятор зарядился от солнца почти под завязку. Расслабившись в кресле, я протянул ладони к батарее и начал подкрепляться. Ток весело бежал по пальцам и приятно наполнял изрядно подсевший от изнурительнейшей «беседы» с продавцом желудок.
И что за дурацкая мода в последнее время – заводить биологических существ у себя в доме? Одни проблемы же от них. Едят, гадят, требуют постоянного ухода, интеллект зачаточный и иррациональный. И вообще – это не гуманно. Животные должны жить в естественной среде, в зоопарках, держать их в квартире кощунственно и жестоко.

Я покрутил в руках пластинку визитки. «Элитный питомник KUZ-ZYUBR! Отборные детёныши лучших пород человека, всех расцветок и полов! Спешите, предпраздничные скидки!». Нееет, сами своих людей разводите, нам тут как-то и без них хорошо.
Я вытянул из аккумулятора последние капли энергии, резко встал, потянулся, и выкинул мерцающую и переливающуюся яркими цветами визитку в мусорное ведро, весело счавкавшее кусок пластика.

Зачем нам эти люди, в самом деле?