Дачные обитатели vol. 2

Виталий Найдёнов
                Осы.
      
    У меня на даче, над окном веранды, в расщелине вот уже два года жили осы.
 Там их так было много, что, когда я сидел за столом на веранде, слышал гул
 непрерывный, громкий, словно гудели провода или приближался поезд.

    Как-то мне понадобилось к крыше протянуть верёвку для хмеля. Взял гвозди,
 молоток, забрался на стул и принялся за дело. Вдруг, вижу оса-разведчица шныряет
 неподалёку. "Ну,- думаю,- плохи мои дела!". Стал вбивать гвоздь в стенку домика,
 а разведчица- шмыг к своим сородичам, да и донесла на меня. И вот- вылетает
 огромный рой ос,и тучей устремляется прямо ко мне:"Что, мол, покоя не даёшь, сотрясаешь
 всё наше жилище! Наш дом- наша крепость! Не хочешь с нами дружить, мы можем
 поступить и по- другому".

     Вижу я, надо поскорее удирать, пока не расскрасили они мою личность в стиле
 "боди-арта". Соскочил я на землю, бросил молоток и скрылся в своём доме.
 
    Долго сидел и ждал, пока "соседи" мои успокоятся, потом стал возмущаться;"А почему
 это я должен бояться вас, а не наоборот? Это вы живёте на моей территории, а не я на
 вашей. Захочу, быстро от вас избавлюсь. Люди про вас говорят, да и в литературе
 пишут, что жалите вы больно и аллергию вызываете."
    Да,но меня-то ни одного раза не ужалила ни одна оса. Они только, как великие
 труженицы летали с цветка на цветочек, и на меня не обращали никакого внимания.
 Ладно, живите!

     Но осы решили по-своему, они все дружно покинули своё жилище и оставили меня
 в одиночестве...

     А этим  летом как-то присел я на скамеечку, решил перекусить бутербродом с колбасой.
 Смотрю, оса летит, жужжит, вьётся, и всё норовит на бутерброт мой сесть. Ладно, не жалко,
 отломил я ей кусок булки с колбасой, положил на скамейку- ешь на здоровье.
   Оса побегает по бутерброду, хоботком покусает и снова летит ко мне, чуть в рот не   
 лезет. Я ей и говорю:"Неправильная ты, оса. Во-первых, невоспитанная- норовишь чужой
 кусок отхватить, во-вторых, ты должна питаться цветочной пыльцой, а не колбасой".

    А вообще-то, мы остались довольны друг другом, так как, поняли, что наша дружба
 возобновилась снова. Теперь и остальных жду...