Кто поймет этих женщин?

Надежда Яковенко
– Привет.
– Привет.
– Кто это?
– Слюни подбери, – она шла мимо с подругой, о чем-то с ней разговаривая, и улыбалась. – Мы живем в одном доме. Я знаю ее с детства. Можно к вам? – она покачала головой:
– У нас девичник, – улыбается.
– Ох, доулыбаешься. Подкараулим тебя и как надругаемся, – смеется.
– С тобой хоть сейчас.
Как бы ему хотелось так же просто с ней разговаривать, шутить, чтобы она улыбалась только ему. Но она на него даже не смотрит.
– Ты знаешь ее телефон?
– Откуда? Мы живем в одном доме, а не в одной квартире.
– Познакомь меня с ней.
– Теперь уже жди следующего раза.
Тут она роняет перчатку, и явно, не видя этого, идет дальше.
– Это твой шанс, Ромео.
– Девушка вы уронили, – кричит он, догоняя их, протягивает перчатку.
– Спасибо.
– Роман, – он протягивает ей руку.
– Надя, – она, переглянувшись со своей подругой, протягивает ему свою руку.
– А подружку как зовут?
– Алена.
– Очень приятно.
– А нам-то как приятно, – улыбается. Улыбка у нее замечательная, заразительная что ли, так и хочется улыбнуться в ответ.
– Чем думаете заниматься?
– У нас девичник.
– А нас возьмете? Мы вам не помешаем, с нами веселее.
– Нам и так не скучно.
– Мы разбавим вашу компанию.
Девушки переглянулись:
– Ну, пошли.
– Сашка, нас зовут.
– Иду.
Они пошли на квартиру к Алене. Квартира однокомнатная, но просторная. Все прошли на кухню. Алена как хозяйка начала накрывать на стол, Саша вызвался ей помочь. Надя пошла в комнату, Рома за ней.
– Мы вам не помешаем?
– Ну, вообще то уже поздно спрашивать. Вы же все равно уже здесь.
– Логично, – теперь, когда она была рядом, он не знал, что говорить, не знал как себя вести. Она тоже не стремилась облегчать ему задачу.
– А здесь уютно.
– Согласна.
Тут их позвали к столу. 
– Ну, что, выпьем за знакомство?
– Давайте.
Беседу за столом поддерживали Надя и Александр. В основном они разговаривали о детстве, вспоминая, как играли возле дома в разные игры. Роман не спускал с Надежды глаз.
– У меня что-то не так?
– Нет, нет. Все хорошо.
– Саша, я не понимаю, что с твоим другом. Он здоров?
– Да, ну его. Ты просто ему очень нравишься.
– Понятно. Он плохо говорит по-русски, поэтому ты за него разговариваешь?
– Я нормально говорю.
– Ой, мальчик обиделся.
– Пошли, покурим на балкон, – Алена позвала с собой Александра в другую комнату.
Надя молчала, Рома тоже молчал.
– Все?
– Что все?
– Тебе нечего мне сказать?
– Ну, почему? Сказать-то есть что, я не знаю как.
– Начни с главного, – «Издевается?» – Для храбрости он выпил.
– Я тебя уже давно заметил, – сложив руки на груди, она смотрела на него выжидательно. – Блин, не смотри на меня так!
– Как?
– Так, как ты! Мне и так трудно подобрать слова. Ты мне нравишься.
– И…
– Ну…
– Нет, ты мне скажи я, что должна в ладоши захлопать от этой радостной новости? Или может, сразу пойдем в комнату? Раздевайся, милый.
– Ты, почему такая агрессивная?
– Какая есть. Уже не нравлюсь?
– Нравишься. Можно я закурю?
– Хозяйка здесь не я.
– Черт! Пошли в комнату.
– Я сегодня не побрилась, – «Точно издевается».
– Я хочу покурить, – видя, что она собирается сказать еще что-то, – пожалуйста.
– Хорошо.
Когда они вошли в комнату, поймали на себе заинтересованные взгляды.
– Все нормально.
Видя, что они здесь лишние, Алена с Сашей пошли на кухню, не желая им мешать.   
– Ну?
– Блин, мне еще никогда не было так тяжело общаться с девушками.
– Я не сомневаюсь, у вас в этом большой опыт.
– Хватит, а?
– Что?
– Ты нормально не умеешь разговаривать?
– Что есть норма?
– А-а-а-а! Просто помолчи! – Она удивленно приподняла бровь. – Пожалуйста.
– Молчу.
– Я уже сбился.
– Мы закончили на том, что я сегодня не побрилась, – она улыбалась. – «Ей смешено!»
– Мне не важно брилась ты сегодня или нет!
– Ну вот, теперь тебе уже все равно на меня.
– Я этого не говорил!
– Ты чего орешь? На публику работаешь?
– Черт! – он закурил. – Я тебе не нравлюсь? – подошел к окну, повернувшись к ней спиной.
– Ну, я бы не была так категорична.
– Значит, не нравлюсь.
– Ну, зачем ты так с собой? – она встала, подошла к нему и погладила по спине. – «Издевается!» – в который раз подумал он. «Ну, сейчас спеси у тебя поубавится!» – Быстро затушив сигарету, он резко повернулся к ней. От неожиданности она попятилась назад. Так получилось, что сзади стоял шкаф, и он припер ее к этому шкафу. В глазах промелькнула тень страха, или ему показалось?
– Эй, мальчик! Ты не забывайся! – точно показалось. Очень хотелось ее поцеловать. Нельзя? Какое-то время они смотрели друг на друга.
– Можно я тебя поцелую?
– Ага, сейчас! Мечтай! – это было последней каплей. Он впился в ее губы, она их крепко сжала. – «Сопротивляется!» – вдруг она как будто поддалась. Наивный. Он взвыл от боли – она укусила его за губу. – Только попробуй еще раз – пожалеешь. – Оттолкнув его, она ушла на кухню.
«Блин, больно!» – он пошел за ней.
– Саша, твой друг больной. Он либо глухой, либо плохо понимает по-русски.
– Я думаю вам надо пойти покурить. – Рома просительно посмотрел на товарища.
– Аленка пойдем, покурим. – Алена вопросительно посмотрела на Надю, та кивнула.
– Надя, прости меня, – сказал он, когда их друзья ушли в другую комнату, – я не знаю, что на меня нашло.
– Больно?
– Да.
– Извини. Я не хотела так сильно, ты меня разозлил.
– Да, ладно. Я сам виноват. Прости, пожалуйста. У меня такого никогда раньше не было. Обычно я себя контролирую.
– Мы квиты? – он кивнул.
– Давай выпьем?
– Давай. За состоявшееся знакомство!
– Да, за знакомство. Черт, больно!
– Сам виноват.
– А ты храбрая, – сказал он с восхищением.
– Нет, я испугалась, – «Значит, не показалось». – А ты настырный.
– Есть немного. Ну и характер у тебя!
– Есть немного.
Когда на кухню вошли Саша с Аленой, они уже смеялись.
– Ничего не понимаю, – Саша выглядел озабоченным.
– А ничего и не надо понимать.
Они просидели почти до утра. Утром перед уходом Рома попросил у Нади номер телефона. Она дала. – «Кто поймет этих женщин?!»