Каждому свое

Ван Адавин
      Наталья переходила дорогу,  чтобы купить в придорожном магазинчике дешевые   макароны. Она посмотрела сначала  налево, как учат в школе, потом направо.  Справа на обочине сверкал припаркованный джип, к которому шел приятный мужчина, улыбаясь сидящей в машине женщине и помахивая ей шоколадкой.  Бодро напевая,  мужчина  сел за руль.

      Наталья с нехорошим, но вполне понятным чувством зависти смотрела на счастливую пару. Еще месяц назад в Наташиной жизни все было нормально: муж, двое детей,  работа – правда, за гроши, но ей нравилась. И вдруг все это благополучие рухнуло: она узнала, что муж полюбил другую. Именно полюбил – не завел, не загулял, а полюбил. После тяжелого разговора с мужем она поняла, что для него это – не блажь и  не временное помутнение, а конец  семейной жизни с ней, с Наташей. Она  смогла бы  простить – да, конечно, смогла бы! – легкое увлечение, мимолетную измену. Но здесь она была бессильна. И вот сейчас она осталась без мужа, преданная им,  брошенная, ставшая  ненужной.  Сколько в мире похожих историй… А у этой, на джипе, и муж, и деньги, и – вон, какая она красивая! Наталья сквозь проступившие слезы увидела, что женщина смотрит на нее,  и  ускорила шаг.

      Вера проводила взглядом показавшуюся ей грустной женщину, быстро  шагающую на высоких каблуках через дорогу,  и, тяжело вздохнув, перевела взгляд на свою единственную туфлю без каблука, стоящую на  коврике рядом с резиновыми наконечниками костылей.