По ту сторону зеркал

Яна Вадиш
Солнечный лучик нашел дорожку в шторах и примостился на щеке. Константин сладко потянулся, открыл глаза, откинул одеяло, подскочил с постели и подошел к зеркалу. Он был чрезвычайно доволен собой. Вчера ему исполнилось 12 лет. Ему надарили кучу подарков, и он еще не все успел разобрать. Костя чувствовал себя очень большим. В этом году он сдал тест, и с сентября должен был перейти в другую школу. Страшно элитную и дорогую. Родители были им очень довольны. Костя стоял в пижаме и рассматривал себя в зеркале. Ему казалось что за ночь он заметно подрос. Вдруг его отражение ему подмигнуло. Константин не поверил своим глазам. «Наверное, показалось», -  подумал он. Он уставился в зеркало. Отражение подмигнуло еще раз. А затем оглянулось вокруг и шепотом сказало ему:
- Привет! Ты кто? Я твой двойник из другого измерения. Хочешь поменяться? Посмотришь, как тут у нас. А потом обратно поменяемся. Ну давай. Давай руку!
Костя протянул своему отражению руку. Мальчишка за зеркалом схватил его и потянул на свою сторону.
- Ты должен теперь схватить меня другой рукой и тянуть на себя! -  Закричал он -  Быстрее, а то не получится!
Костя схватил его другой рукой и потянул. Он почувствовал сильный рывок, проскочил через зеркало, и упал на другую сторону. Краем глаза он успел заметить, как его двойник упал по другую сторону. И тут зеркало завибрировало. Покрылось все трещинами и с громким звоном разбилось…
«Что теперь будет?» - подумал Костик. «Как же я теперь вернусь?» И тут в комнату забежала Анжелка, его младшая сестра. «А что она тут делает?» Одета она была странно. «Наверное, тоже двойник», - решил он. Анжелка закричала с ужасом и с восторгом:
- Ты разбил сферу! Ты сошел с ума? Что ты наделал? Что ты скажешь родителям?
Она кинулась, принесла совок с веником и начала все собирать, приговаривая:
- Ну ты даёшь! Хорошо, что родители уехали. Давай, собирайся! Ты все равно должен со мной пойти, ты обещал!
- Куда?
- Как куда! На парад фей!!!!!!!!!!
- А одна?
- Меня одну не пустят! Я маленькая, мне только 10 лет. Туда пускают с 12. С тобой меня пустят.
- На какой парад?
- Ну пожалуйста, ну пойдем… Я все лето мечтала о параде фей!!! Он всегда проходит в первое воскресенье августа.
- Ну ладно, я иду…
- Да, давай быстрее одевайся, вот твоя одежда.
Анжелка кинула ему камзол и короткие штаны.
- И это я должен одевать?
- Ну конечно! Ты какой- то странный сегодня...
-
На параде Костя ходил, открыв рот. Сказочные существа, феи, драконы, лешие. Это какой-то маскарад? Ну да, ну да. Вот там сейчас будут показывать волшебные фокусы, а там фейерверки.
- Пойдем к драконам! – потянул он девочку.
- Нет, пойдем смотреть соревнования фей! Ну, пожалуйста, ты обещал!
И Анжелка от всяких интересных вещей стала тянуть его туда, где собралась толпа девчонок.
- Нет, я пойду к драконам!
-  Ну братик, ну пожалуйста, я тогда  не скажу родителям, что это ты разбил сферу. Скажем, что сама разбилась, такое бывает…
…………
- Ты примешь участие в соревнованиях? Давай простенькое заклинание. Ты что, все забыл? Анжелка смотрела на него с ужасом. - У тебя потеря памяти?
- Да нет, ты не понимаешь. Я двойник, зеркало… Мы с твоим братом поменялись.
- Ты сошел с ума? Я тебе не верю. Я знаю, что делать. Мы пойдем к оракулу…

……..
Теперь ты веришь?
- Мдаа……. Оракул сказал, что сфера была входом. Раз оно разбилось, ты не сможешь вернутся в свой мир, а Костас сюда. Нужна новая сфера, такая же. Надо заглянуть в семейную библиотеку……..

…………
Сфера находится во дворце сфер. Нам понадобится помощь… Мы должны найти ее, до того, как родители вернутся из путешествия. А родители вернутся через две недели. 
……………..
После долгих приключений во дворце сфер Костя и Анжела нашли сферу. Но она не действовала…. Они пошли к оракулу, и тот сказал ждать……..
Через … дня отражение заговорило………

А тем временем в нашем мире – Костас искал с сестрой-двойником зеркало в ОАЭ. Нашли в деревне под Дубаем у старика в восточной лавке……………

Разговор двойников: ты понимаешь, эти зеркала – вход. Они действуют только в одну сторону. Вот Анжелки теперь могут поменяться, а мы нет. Нам нужна другая сфера – выход. И найти ее надо до 25 августа. И конечно до того, как тебе надо будет идти в школу. О, ужас! В последнее воскресенье августа у тебя прием у магистра, тебе надо будет превратится в свой знак – льва. Мы должны успеть!

………………
Часть 2.
Костик ищет и находит сферу в волшебном мире. Часть3. Костас ищет в Египте.
Зеркала не работают. Нужно искать волшебную формулу. 
Костику приходится идти к магистру и рассказывать свою историю. Тот подсказывает выход: Тем временем начинается учеба в школе. На зимние каникулы ребята ищут формулу.

Часть 3.
В волшебном мире формула находится в Лапландии. Анжелика говорит: О! Это страшная заснеженная страна, там живут медведи и волки, и злые волшебники. И черные драконы. У нас с ними война. Они уничтожили наш запас волшебной пыльцы, и теперь продают нам свою. А с востоком тоже война у нас и у них – драконы сжигают восточные ковры. Но у нас там есть родственники, за волшебной стеной, они помогут нам пробраться в Лапландию и добыть формулу.

Часть 4. К формуле требуется волшебное имя, которое Костас ищет в Сибири у двойника бурятки-колдуньи. А Константин находит свое имя в волшебном мире. И наконец-то они меняются. Зеркало-выход при обмене разбивается. После всех приключений Костя застает  свою сестру у первого зеркала-входа. Она стоит в задумчивости, положив руку на стекло. Анжелка! А ну брысь отсюда! Не вздумай меняться! Ты ведь не сможешь вернутся! Анжелка думает - уж я то найду способ! Зато сколько приключений меня ждут!

Лето, 2007 г.