Эро?..

Русс Рахметов
Он – под тридцать.
Она – за двадцать…
Были знакомы давно… месяцев пять… или, даже, семь…
Но…
У него свой гарем…
У неё свой… круг общения…
Он 190/85, два высших, диссертация… защититься не успел… таксист…
Она 110/75/99, брюнетка… высшее, Ленинград… диплом с отличием… распределение – Лангепас, два года… вернулась – кондитер…
Группой «независимых экспертов» сидели на кухне у подруги… : шесть кв.м., девять человек…
По причине тесноты,… и только,… Она сидела на коленях у Него…
Курили…Пили местный «коньяк»……….
- Выпусти…
- Что?..
- Выпусти, говорю!..
- Зачем?! №;%:?*()_ - пьяно спросила Она.
- Надо… - Он лаконичен, потому что пьян.
- Зачем?!!!!!! – ее глупый вопрос, потому, что пьяна.
- Тебе, знать не обязательно! (Заткнись, дура…)
- А тебе, что, плохо сидится?...
- Не-е-е, мне хорошо сидится, но будет лучше, если «перекурю»…
- Так ты курить или ……
- …ля, «или»!.. На…
- Пошляк… И ты об этом не стесняешься при… при… при… не стесняешься?..
- Да! Я иду, как говорили лет двести назад, «привязать коня»… «подышать свежим воздухом»… «созерцать звезды»…
- Фу!.. Может тебе еще и подержать?!


… На этот вопрос могут существовать множество вариантов ответов…
Но он ответил… достойно…:
- А ты удержишь?!...


Общественное мнение, рейтинг, Пи… на… аР… Ай… фуцк… Кью… Джи… ля… аР… Паблик… ля… Рылейшынз…
Ей некуда было отступать…
- Пойдем… Вставай… Пойдем!.. Я?.. Удержать?.. Пойдем!!!!!!!!!!
- Ну?
- Заходи! Давай!..
Он, как тел0к на поводу, спокойно следовал за ней… Ждал, на сколько её хватит… когда же Она остановится…
Встал… кухня… колени ее подруг… колени его подруг… дверь… коридор… 0,75 м… дверь… туалет… унитаз (хороший, финский…)…


Кухня… коридор… санузел…


- Выйди…
- Чего?
- Выйди… Спасибо, хватит…
- Руки убери!
- Что?!
- Убери руки! Напросился – теперь я сама!
- Сдурела!?...
- РУКИ!!!
«Хорошо… не ты первая… хочешь – поиграй…»


Унитаз, хороший… финский… кухня – девять кв.м. … девять человек… минус два = семь!!!

Всё в её руках!!!!!!!!!!!!! Кухня, затаившись, молчит… Но, ему не до прислушиваний…
- Ну?! Будем пИсать или глазки строить?..
- Я не могу…
- Что?!
- Я не могу… У меня эрекция…


Семеро из кухни:
- У-а-а-а-ха-ха-ха-ха!!!!!!!!!!!!!!!! Зачет!.. Зачет!.. Зачет!.. Зачет!..


Так зародилась любовь… или соревнование?…


Им было хорошо…


- Ложись… Десять замесов в смену!


- Раздевайся… Сегодня, без семи «надоев» не отпущу…


- Все… С меня хватит…
- А с меня – нет… Ты сегодня на моем… сдохнешь!!!!!!!!!


- Какие-такие аккумуляторы?! Быстро в койку!!!!!!!!!


Но счастье не бесконечно…


- Иди в жопу, дура фригидная…


- Слезь, импотент…


Спустя много лет:


- Ало? Могу я услышать …? (Где он?.. Истосковалась…)
- Кто его спрашивает? (На чужой каравай - … не разевай!..)
- Он заходил недавно ко мне в магазин… Интересовался кашне… (Не твое дело, сучка крашенная…)
- Он сейчас в командировке… Что ему передать?.. (Чего, жаба старая, звонишь?... Он – мой… Только я его могу поднять… И бабки евоные – мои…)
- Спасибо, девушка, я ему сама перезвоню… (Дура малолетняя… У меня своего бабла – море… Если бы ты знала…)
- Всего доброго! (Я его выжму, до капельки!!! Он мой и только мой!!! И душой, и телом, и пакетом акций!!! Он вам не сможет… он не сможет вас!..)
- До свидания. (Оставь себе… Оставь все то, что ты сумеешь взять…)


- Алё? Ты? Я хочу подержать…
- А ты удержишь?
- (Этот идиот еще что-то мнит о себе…) Не уверена… но хочу…
- (Между нами уже давно ничего нет, кроме разговоров?..) Я дам тебе такую возможность…
- Я попытаюсь…
- Я буду рад…