Монолог водителя

Русс Рахметов
Ага! Попался, свистун! Сейчас, сейчас я к тебе, свистун, подрулю!!! Ты у меня не обрадуешься! Ты у меня свистеть-то разучишься… Да ты свой жезл себе в ... Это я не Вам.

Добрый день, инспектор, позвольте представиться: водитель автомобиля Сидор Иванович Петров, трое детей. Я понимаю, что причину остановки всегда можно найти, но, проформы ради, потрудитесь ее назвать.

Ах, ремешочек? Да что Вы говорите?! Не был пристегнут? Не может быть!
По существу, как это у вас принято говорить, поясняю следующее, остановив транспортное средство под моим управлением, по требованию инспектора дорожной полиции, я не дождался когда, инспектор незамедлительно подойдет, как это должно было быть, представится и назовет причину остановки. Для выяснения причины остановки, я, отключив зажигание и отстегнув ремень безопасности, вышел из автомобиля и направился к инспектору…
Кстати, удостовереньице предъявите пожалуйста, господин государственнослужащий... Какие основания? Я гражданин этого государства и, не побоюсь этого слова, налогоплательщик! А Вы мне пока не представились… А, может быть, Вы «оборотень в погонах»? А, может, Вы взятку вымогать собираетесь?
А что у нас про борьбу с коррупцией по телевизору говорят? Правильно! Будем бороться! Тем более, что американцы на это денег дают. Регулярно!
Побеждать ее, конечно же, никто не собирается (я имею ввиду коррупцию)… Но бороться будем! А одного-двух лейтенантов…, не по злобе, так, для отчетности…, ты же понимаешь (ничего, что я на «ты»)…, ничего личного…, зато буржуи увидят – работа идет – еще бабла отвалят, а оно нашей развивающейся экономике весьма кстати… Вот и ты внесешь свой вклад таким образом…
Где у меня был телефон «внутренней безопасности»?..

Девушка в машине не пристегнутая? Отстегнулась после остановки транспортного средства. А у Вас форма одежды не опрятная.
Ботинки, например, грязные.

А вы их успели почистить перед приездом вызванного мной наряда.
Вторая пуговица была вальяжно расстегнута… Будто не страж порядка, а плейбой какой-то!

И вели себя со мной вызывающе. Что выражалось в презрительных интонациях голоса и неприязненном выражении лица.
Да! И еще кишечные газы в моем присутствии пускали.
Достаточно?

Что выдумываю? Я выдумываю?! Конечно, выдумываю! Но ты это прокурору, попробуй, докажи…
Естественно, ты будешь утверждать, что этого не было…
Где у меня был телефон «внутренней безопасности»?..

О чем «договоримся»?..
...
С кем «договоримся»?..

Хорошо, давай, договаривайся…

Ну, сам скажи… Я же не вымогатель…

А что так мало?

Семья? Дети? У меня тоже, дети…

Ну, ладно, ладно…
Но учти! Только ради твоих детей.
Спокойного дежурства.  Жезлом осторожней размахивай. Мало ли что... Смотри,не попадайся мне больше...