О чем плачет Таня?

Русс Рахметов
Наша Таня громко плачет –
Уронила в речку мячик…
Тише, Танечка, не плачь,
Не утонет в речке мяч!
Мы поедем за водой,
И достанем мячик твой.
опубликовано А. Барто…

На первый, поверхностный взгляд, произведение, как бы, посвящено описанию печали героини и причин возникновения данной ситуации. Этакий аляпистый пасторальный пейзажик. Река, девочка и удаляющаяся на волнах игрушка.
Но! Лишь прикоснувшись к первой, внешней вуали коротенького детского, казалось бы, стишка, просвещенный читатель открывает бездну вселенской мудрости.
Первое же слово произведения "Наша" соединяет автора, читателя и героиню в единый нерушимый эгрегор. Окончательно и бесповоротно "Наша". Росчерком пера, как сабельным ударом, "Наша" отсекает любые разночтения!
Используемая автором форма «Таня», очевидно, символизирует чистоту и непорочность. Но только ли? Персонифицированное имя собственное в данном контексте звучит, как позывной и звание. Простое рядовое звание, нарочито заурядный позывной на который возложена высокая жертвенная миссия.
 Мяч, он же шар – идеальная форма, олицетворяет идеалы, присущие детской неосведомленности о сложности и жестокости реалий, удаляющаяся на волнах реки, в которую, как всем нам известно «нельзя войти дважды». Не океана, не лужи, не озера… Именно реки – динамичного потока!!! Практически неприкрытый философский символ. Символ утраты идеалов…
В ответ на детскую непосредственность выражения своего разочарования, ведь Таня «громко плачет…», автор предупреждает героиню, «тише…», как бы давая понять со своей более зрелой позиции, что излишняя эмоциональность восприятия может иметь нежелательные последствия. С точки зрения здравомыслящего наблюдателя, потеря не заслуживает столь высокой степени разочарования, и ответственно заявляет о том, что истинные идеалы не подвластны каким бы то ни было течениям!
Но почему в последней паре строк автор обращается к читателю от первого лица во множественном числе? Кто эти «Мы», якобы для сохранения ритмического рисунка стиха, поставленные первым словом строки стихотворения? Да! Да! «Мы» с заглавной буквы!!!
Приоткрывая иллюзорную завесу инфантильности, на первом уровне девуализации послания… (Именно послания, ибо теперь уже не вызывает сомнения действительное содержание произведения…) компетентный читатель задастся вопросом: «Означает ли это, приглашение, прикоснутся, черпнуть от упомянутого потока?»
Нет, нет и еще раз, нет! Напускной альтруизм вышеобозначенных «Мы», монопольно черпающих из упомянутого источника, при рассмотрении в свете просвещения, оборачивается другой стороной, в хищной ухмылке скаля свое истинное лицо…
Возвратят ли таинственные «Мы» утраченные идеалы? "Наши" утраченные идеалы!
Сознательно ли умалчивает об этом автор?
Или действительно не знает?
Либо автору нечего сказать?
Тайна...
Падёт ли тайна под бременем времени?
Тайна в тайне покрытая тайной!