Фильм

Параной Вильгельм
    Место - лавочная "Гросс". Время - ближе к вечеру. Погода - достаточно приятная, необлачная.

    Груженный охранник Энглиш Бант, с мешками отхожей мелочи, спускался по ступеням лавочной близ Деневера, к своему отполированному капу, оппотевая и стоная в отдышке, дословно в ручей.
    Возле брони-двери,  плотно обтянутой сургучём и жмаком, тасовался молодняк - Рой Жмотс, младший охранник седьмой смены - в подтяжках с автоматом, очках и бронежилете "Томпсон". Жмотс, жевал резину от тралла, имел скуластое рыло, и примерно такой же мелодичный ум, как и у Банта. Оба охранника подготовились в рядовых войсках народной армии, при командовании генерала Кастора. Оба имели награды.
    Тут же навалом, засрав попкорном и чизбургерами всю улицу, отдыхали местные полицейские, толпились лысые господа возле будок телефонных, пёс Бэлтиммор рыл горизонт по делу, салфетки летели, как птицы - "ничто" не предвещало опасности.
    Саня Лучко, эммигрант и бездельник, катя на старой бричке кто куда знает, с размаху саданул, полицейский кэб прям в жопу, вылез от страху и дал наутек, но столкнулся с молодняком - Роем Жмотсом. Жмотса переклинило сразу,  и он начал палить, уложив сначала  двух обожравшихся полицейских, потом пса Бэлтиммора в период дела и по случайности саданул рикошетом по пузу, выходившего из лавочной, Энглиша Банта - своего любимого напарника. Энглиш в отместку тоже причесал Роя нормальной очередью, и вот они рухнули одновременно об землю, пыль парализовав в столп, а не столб. Саня Лучко дернулся, и не долго думая схватил мелочь в мешке, потом зацепился за подножку подпрыгивающего искореженного трамвайя и укатился до ближайшего перекреска прицепом, где и потерялся в мусорнике до вечера, затаившись там, вместе с мешком.