Царевна-Лягушка

Женника
- Мааааашенькаааа!!!! – зычный молодецкий рев ерошил рясковую гладь болота.
- Мааариииияаааа!!!
Луна тщательно делала вид, что ее здесь нет. Судорожно перемигивались звезды. Некоторые даже падали. ФФФхххшшшш – БУЛЬК! ШШшшшшш.... Под ракитами тоненько причитали ошпаренные кикиморы.
- Машшшшка....
Похоже добрый молодец слегка испугался произведенного эффекта.
- Ну?
На гранитный бульник, оставшийся на берегу с прошлого оледенения, неторопливо вылезла крупная большеглазая лягушка.
- Манечка, солнышко мое ясное!...
Бешеным лосем выломился из ивняка добрый молодец, подхватил лягуху на руки и страстно чмокнул в белесое пузико.
В ветвях глупо захихикали русалки. Лягушка зарделась и попыталась отпихнуть молодецкую грудь перепончатыми лапками.
- Ну, Ваньк, ну не нааадоо... – томно проквакала зеленая.
- Ээээх! – Иван еще раз с чувством чмокнул влажный животик, после чего посадил лягушку на камень и устроился рядом в позе Аленушки с одноименной картины. Лягушка доверчиво заглядывала ему в лицо, трогательно хлопая большими оливковыми глазами.
Повисло неловкое молчание.
Иван горестно вздохнул. Пошмыгал носом. Потом вздохнул еще раз.
- Ваньк, ты чего? – робко поинтересовалась лягушка.
- Батя жениться велит, - пробубнил Иван, - бери, грит, лук и шарашь по деревне, какая девка стрелу подберет, ту хвать – и под венец! А я не хочу девку... Я тебя хочу....
- Зоофил! – чему-то обрадовалась в ветвях неместная наяда. Местные русалки гневно зашикали. Наяда завяла.
- И когда тебе это? – жалобно спросила лягушка.
- Завтра... - Иван окончательно сник, - я уж отговаривался-отговаривался... Но ты ж батяню моего знаешь, скажет – как отрежет. Одно слово – царь...
- Ой, - пригорюнилась лягушка, - а я никак завтра не могу... Может на послезавтра договоришься? А еще лучше – на следующую неделю?
- Ниии... – протянул Иван, - никак. Батяня ж... Ну, я говорил уже.
- Оооххх... – горестно выдохнула лягушка.
- Эээххх... – не менее горестно подтвердил Иван-царевич.

Они сидели вдвоем на гранитном валуне и грустили, а вокруг была ясная лунная ночь, в ветвях глупо хихикали русалки, под ряской булькали кикиморы, и падали с неба потревоженные звезды.