***

Тимофей Максименко
Ветер свистит в ушах, я ничего не слышу кроме ветра, и это какое-то ненормальное наслаждение на грани экстаза. Скорость, ещё и ещё быстрее, ничего сейчас не существует для меня кроме скорости и ветра. Мимо меня пролетают дома, машины, и всё что когда-то давным-давно утром беспокоило меня, из-за чего я не находил себе места и сходил с ума, стало каким-то почти забытым сумбурным сном. А теперь лишь шум ветра, лишь неутолимая жажда скорости переполняли меня. И, казалось, что это будет длиться вечно… Ночь блистала звездами фонарей, и неоновых ламп. Я уже в другой галактике, здесь нет работы, нет забот, нету денег, рекламы, потому что всё это не нужно было здесь никому. Это галактика «Эйфория»! Здесь нету «завтра», нету «вчера», и, даже, «сегодня» звучит абстрактным, бессмысленным сочетанием звуков, - здесь есть только «сейчас»…

Мотоцикл, и вправду, повинуясь разыгравшемуся воображению, ещё прибавил скорости и начал отрываться от земли, после этого колёса втянулись в корпус и образовали какую-то фантастически обтекаемую форму. Больше всего, что меня удивляло это то, почему я всему этому не удивляюсь. Я летел уже со скоростью близкой к скорости звука, а может… и вдруг какой-то удар!!!

Что случилось??? Где я? Я огляделся и понял, что лежу на полу в собственной квартире; во сне я упал с дивана. Страшно болела голова. Было 3 часа ночи, завтра, то есть уже сегодня, вторник. Я пошёл на кухню и включил чайник. Настроение паршивое, ничего от того полёта. «Тьфу, гадость какая», - в кружку заполз таракан, а я не заметив уже налил туда заварки. Из заварника сиротливо упало в опустошённую кружку несколько капель. Придётся заваривать, а, собственно, фиг с ним, я выключил чайник, и прямо из носика сделал пару жадных глотков и отправился к дивану, уже не надеясь досмотреть сон. Вертелся долго, всё раздражало, и уже, под утро, когда я почти заснул, мне в голову пришла одна светлая мысль. Как будто мама снова была рядом со мной сидела на краю моей постели и ласково так отчитывала: «Что же ты Сашенька, сынок, забыл, что отец говорил? Главное, ведь, всегда оставаться человеком. А ты что же?» В голосе мамы был слышен укор и прощение одновременно.

Утром боли не было, а на душе какое-то смятение. Про сон забыл, почти. Душ помог окончательно выгнать дурные мысли. Впереди рабочий день, но это уже не угнетало. На улице из-за облаков выглядывало солнце. Дождя вроде бы не обещали, но кто его знает, и я на всякий случай взял с собой зонтик.