Большее

Сюзанна Комировская
                "Мы будем друзьями. Друзьями,  которые держатся за руки, загорают, целуясь взасос, нежно овладевают друг другом, прислонясь к стене виллы и слушая Эла Грина, - но все же друзьями."
Ф. Бегбедер.

Иногда мне кажется, что тот день был ошибкой, иногда, что этот день был одним из главных в моей жизни.
Его широко открытые глаза, дыхание, шутки, тёплое одеяло и чай. Мои наивные глазёньки, трясущиеся руки, сбивчивые фразы и жажда мести внутри. И этот секс, такой уместный, но подлый. И сигареты* на грязной лестничной клетке, комплименты с похотью во взгляде и умелые уловки. Darkseed из  колонок центра. Он провожает до метро, а я смотрю и наивно думаю, будет ли он со мной встречаться.
Прошло больше года….Всё изменилось… Забываются со временем фразы: «Приезжай в гости», заменяясь на фразы «Так!Сегодня буду у тебя,ок?», я открыто смотрю ему в глаза, и знаю ,что МНЕ этот человек позволит многое.
Я никогда не хотела этого человека. Между нами изначально стояло большее. Это был не просто секс. Этот почти годовой секс «по расписанию» помог мне совершить более глобальные поступки. И я горжусь ими, а не тем, что спала со знатным трахальщиком.
Я научилась многому: как трактовать поступки этого человека, как ему верить, когда и что ему советовать. Это БОЛЬШЕЕ….больше чем секс, больше чем любовь, больше чем потребительство.
 Не знаю ни одного негатива, который принёс этот человек в мою жизнь, не знаю ни одного случая, когда я бы напакостила этому человеку. Это БОЛЬШЕЕ…Я не могу подобрать этому название.
Самый лучший подарок на день рождения, который я только желала и подновогоднее распитие алкоголя при свечах вдвоём. Это никогда не была любовь, это никогда не был секс…Это всегда было что-то БОЛЬШЕЕ…
Эта сушка промокших носок на батарее ванной, приготовленные мною пельмени, американский фильм  и сумбурная ночь – это всего лишь мазки общей картины, которую я называю что-то БОЛЬШЕЕ. Утренний кофе для меня и мои переживания. Это утро стало последним утром после секса. Что-то БОЛЬШЕЕ победило секс..
Мы любя смеёмся друг над другом, обсуждаем всё на свете, помогаем друг другу. Это что-то БОЛЬШЕЕ. Не любовь, не секс, не потребительство…..