Дед Мороз придет ко всем

Алексей Досков
Кристине…

   Позвольте представиться, я – Дед Мороз. Не смейтесь, это правда. Я был всегда и останусь до тех пор, пока в меня верят и ждут.
   Дети – радость для моего сердца. Они приносят счастье и улыбку каждому, кто их любит. А дарить им подарки – это одно удовольствие. Представьте квартиру бедного человека, в которой нет ни елки, ни даже еловых веток, потому что родители не могут и этого себе позволить. В углу – старенький советский телевизор, в ванной комнате вместо стиральной машинки – доска…. Но маленький мальчик, не взирая на мир, в котором он живет, верит в сказку, в добрых волшебников, в Деда Мороза. Как к такому не придти? И когда он утром проснется, увидит наряженную елку и подарки под ней, как возрадуется душа его, как заблестят глазки!
   Но я прихожу не только к бедным, но и к богатым деткам. Я не делаю различий среди малышей, вот только подарки и гостинцы будут разными. Дед Мороз всегда знает, кто, в чем нуждается, о чем мечтает. Но дарить нужно тоже с умом. А-то сделаешь подарок, а он только навредит. Нет, тут нужен особый подход.
   Девушка плачет, потому что ее обманул молодой человек. Она не верит в меня и смеется над теми, кто верит. Думаете, я не одарю ее? Ошибаетесь. Вот только какой подарок сделать? Вряд ли ей понравится игрушка, пряник, автомобиль или украшение. Гостинец тоже будет ни к чему. А вот если она встретит молодого человека, который ей понравится и она ему тоже - это и будет для нее счастьем.
   Люблю такие сюрпризы преподносить, чтобы хорошо людям стало. Она может и не понять, как произошла встреча. Подумает, что случайно, но это моих рук дело. Не поверила? Не страшно. Ей хорошо – хорошо мне.
   Помню случай, когда один молодой человек переживал, что его могут в армию забрать. Он был болезненным ребенком, очень худым и неуклюжим, к тому же жил с одной мамой. И вот под новый год он загадал: чтобы его не взяли в армию. И что же вы думаете? Я сделал так, что при переезде из одного здания в другое, военкомат потерял его дело…
   … Вот одиннадцатиклассница играет на новогоднем празднике Снегурочку, не веря в нее. Я смотрю на нее и любуюсь. Дети – есть дети.

Дети и взрослые! Верьте в меня и надейтесь, что в новогоднюю ночь, когда происходят чудеса, может сбыться и ваше желание. И если вы в это поверите – все произойдет.

С наступающим Новым 2009 Годом!!!