рассказ ч19

Эротический Коктейль
На этом Сергей отключился. Марина выдохнула и пошла переписываться с подружками, но про Сергея решила пока не рассказывать. Хотелось узнать, что есть новенького. И такое было. В ее любимом чатике завелся мальчик, пишущий стихи. И ей не терпелось взглянуть на его стихи. Но блога у него не было, и стихи он писал только в чате. А сейчас его там не было, но она решила подождать. По словам подруги он должен был появиться через полчаса. И она погрузилась в выяснения что и когда у кого произошло в последние дни.
Солнышко приятно обжигало кожу, даже не верилось, что у нас может быть такой теплый денек. "Сейчас бы на пляж," - подумала Марина. Она стала выяснять, с какими лямочками интереснее купальники, получалось, что чем меньше материала, тем лучше. А еще лучше вообще без купальника. Даже странно, что не все из них любят ходить ни такие пляжи.


"Ну что ж, купальник так купальник", подумала Марина и написала стишок:

Я снимаю с плечей купальник,
Капли катятся по плечу.
Страстно смотришь на это, охальник
И за это сейчас заплачу.

Я же знаю, насколько ты сильный,
И не думаю в прятки играть,
Для меня ты фонтан изобильный,
Как хочу я тот страсти впитать!

Захлебнуться, тобой наслаждаясь,
И на миг хоть счастливою стать,
Но сейчас я стою, дожидаясь.
Жаль, жизнь - не запись, не перемотать...

Улыбаюсь улыбкой лукавой
И купальник слетает к ногам.
- Для тебя я являюсь забавой?
- Для меня ты подобна богам!

Пусть богиня хоть только на ночь,
Но сегодня я только твоя!
Ну а завтра рожу тебе дочь,
Будем вместе всегда ты и я!

Написав несколько стихотворных строчек про пляж, Марина отвлеклась. И тут появился тот новенький. Выдав новый стишок, он умолк:

Как хороша ты без платья ночами,
Я твои закрываю глаза,
Предо мною твой образ печальный,
По щеке пробежала слеза.

Ты не бойся, малыш, я ведь рядом
И в обиду тебя не отдам,
Для меня ты явилась зарядом
И умна ты не по годам.

"Возможно, общается в личке," - решила Марина, и продолжила общаться с подругами. Оказалось, у одной из девчонок никак не шел разговор с парнями. И они решили поиграть. Точнее начать говорить легче вместе. Посмотреть, на кого больше реагируют. Потом одна из них выходит из игры, чтоб не мешать первой. Жертвой был выбран поэт.