рассказ ч17

Эротический Коктейль
Марина не хотела пока даже в левую Аську добавлять этого типа. Пока они говорили в чате, она уже успела выбрать пару фото. "И какой же хороший сайтик, надо запомнить. Девочки в одежде и без нее. Надо бы посмотреть даты на файлах, чтоб не попалиться. Хотя и так попалюсь наверняка."- Подумала Марина.

Angel: привет
Ласка: привет. А почему я должна была выйти из чата?
Angel: Ты уже не хочешь со мной говорить? Или тебе нравится отвлекаться на болтовню с другими?
Ласка: Тебя бы это расстроило?
Angel: Да. Ты мне нравишься
Ласка: Мы же только познакомились
Angel: Ты наверняка очень хорошенькая. А почему фото нет? Скрываешь?
Ласка: Нет. тебе переслать? Только она не новая. Меня тогда подружка фотографировала
Angel: Давай
Передача файла 1.jpg
Angel: А мордашка у тебя ничего. Смазливая. А ты никогда не делала более откровенные фото?
Ласка: Я же говорю меня тогда подружка фоткала.
Angel: Нету?
Ласка: Есть, но мало
Angel: Ну что есть
Ласка: А ты не будешь надо мной смеяться?
Angel: Не буду. Уверяю тебя, мне понравится твое тело, какое бы оно ни было
Ласка: И выставлять нигде не будешь
Angel: Малыш, я уже взрослый, чтоб заниматься подобными глупостями
Пересылка файлов 2.jpg, 3.jpg, 4.jpg
Марина не стала пересылать все фотки, что нашла
Angel: Могу тебе сказать, что у тебя очень хорошенькая грудь. Именно такая мне и нравиться
Ласка: А могу ли я тогда взглянуть на твой член?
Angel: мммм)) дай подумать
Ласка: (( Я вот не думала и показала тебе себя
Angel: Хорошо. лови
Передача файлов f1.jpg, f2.jpg
Ласка: Вау! Да ты просто огромен. Жаль, что не видно твоего лица
Angel: Тебе нравятся большие члены?
Ласка: Забываешь. Мне всего 13. Но о членах думаю каждый день. А это больно?
Angel: Что именно
Ласка: Потеря девственности
Angel: А подружки у тебя все целки?
Ласка: Да. У нас не один парень не решается))
Angel: А ты уже пробовала ласкать себя?
Ласка: В ванной душем. Это мне подружка посоветовала
Angel: И тебе понравилось?
Ласка: Очень
Angel: Молодчина твоя подружка. Расскажи мне: как ты это делала
Ласка: После того как помылась, я включила сильный напор и направила его на свою писю
Angel: Ты делала это стоя?
Ласка: да
Angel: Ты пробовала вводить в себя палец? Опиши все свои ощущения
Ласка: Да, потом я попробовала ввести в себя палец, даже зубную щетку
Ласка: Но они не помогли
Ласка: Только сильный напор горячей воды, которой я не подмывалась
Ласка: А лила прямо на свою писю. прижав к ней душ, я кончила
Ласка: И с большим трудом на негнущихся ногах дошла до кровати.))) Мама все понять не могла чего я так рано легла спать
Angel: Расскажи как ты вводила в себя пальчики. Я подрочить хочу.
Angel: Даже не так. У тебя вебка есть?
Ласка: Нету
Angel: Плохо. Ну да ладно. Ты мне будешь рассказывать, как мастурбировала. А я подрочу для тебя. Хочешь это посмотреть?
Ласка: Да
Ласка: Очень хочу.
Angel: жди сейчас включусь
Он и правда включил камеру, и Марина увидела худенького паренька. "А ведь фото члена точно его", - подумала она. - "И хорошо, что меня все-таки уговорили установить программу снимающую видео с экрана". Марина не задумываясь включила эту программу. Он сидел голышом, ее это ничуть не удивило.
Angel: А ты точно девственница?
Ласка: Твой член я вижу практически первым. И ты будешь первым кого я увижу мастурбирующим
Angel: Ты бы его пососала?
Ласка: Я этого не умею
Angel: :)))) Я бы научил тебя это делать. У тебя такой красивый ротик
Ласка: И девственности бы лишил?
Angel: Об этом позже. А сейчас я хочу, чтоб ты написала про первый опыт мастурбации. Именно за это ты на меня сейчас смотришь
Ласка: Поняла. Я попробую.
Angel: Я с тобой, малыш
Ласка: Я была на дне рождении у подруги. Она уговорила сначала своих, а потом моих родителей, и я осталась у нее ночевать. Мыться нас послали вместе. Мне было 12.
Angel: Так ты уже год мастурбируешь
Ласка: Да. И мне это нравится
Angel: Ты прям опытная девочка
Ласка: Так вот. Мы пошли мыться. Подругу звали Вера. Разделись. У нее на лобке уже столько волос было. А у меня и сейчас то плохо растут. Вера залезла в ванную, включила душ и приложила его к писе. Я еще тогда подумала чего это она. Но она сделала мне знак помалкивать, а точнее продолжать говорить о фильме.
Angel: Я писать не буду, но ты сама все увидишь.
Он настроил камеру на свой член и начал его поглаживать одной рукой.
Ласка: Сама она стала водить душем по писе, прикрыв глаза. Потом она полезла на полку и достала флакончик с длинной и гладкой крышечкой. Размером с пальчик. Может мизинчик. И начала его вводить в себя, продолжая водить душем, пока не кончила.
Angel широко расставил ноги. Теребил свой член одной рукой. И ему явно нравился рассказ.
Ласка: Дальше Верка предложила мне попробовать. Но вот засовывать в себя что-то я отказалась. А от душа не отказалась. Встала так же как она, оперлась о стену и приложила душ к писе. Сначала я ничего не почувствовала. Я же так подмываюсь. Верка сказала, что я не правильно делаю. И взявшись за душ стала водить им покругу, то отводя его, то сильнее прижимая. Я кончила быстрее Верки. Мне казалось, что все чувства собрались у меня в писе. И в ней произошел взрыв. По телу пробежали мурашки. Я даже застонала. Верке пришлось заткнуть мне рот рукой.
В это время Angel ускорил движения рукой. Марине казалось, что с каждой прочитанной строчкой он ускоряется. Потом он взял какую-то заранее приготовленную тряпочку и кончил на нее, излив немалое количество спермы
Ласка: Это все.
Angel: Малыш, фото подруги есть?
Ласка: Есть, но я покажу тебе завтра. У меня папа домой пришел, сейчас сюда придет работать.
Angel: Хорошо. Завтра будешь?
Ласка: Постараюсь
Angel: Во сколько?
Ласка: Как приду с учебы
Angel: Отлично. Тогда я жду тебя завтра. Пока.
Ласка: Пока.
Angel: Чмок
Ласка: Чмок