Небо в кармане

Исаев Вячеслав
  И настойчиво-то как названивают!.. Может, соседей снизу затопила?
 
Светка с тремя мужиками! Вот нахалка, еще и подмигивает!

 - Спасибо, мальчики, вот вам на пиво. Сам не знаешь, кто добавит? Идите, идите. Телефончик? Лось такой здоровый, сам не можешь на аппарат заработать? Вот муж был бы на ногах, он бы вам показал, как надо домогаться  бедной женщины. Обе мы жены. Валите, валите. Ксю, хватай свое счастье, сейчас же шваркнется...
  Подхватив с рук на руки безжизненное тело, мы заволокли его в прихожую. Да это же Олег! Пьяный в дым. Я грозно глянула на Светку.
 - А чего орала тогда на меня? Хотела - получи. Да не пьяный он. Тебе не все равно? Ну, клофелин. А как бы я еще его притащила, под пистолетом?! Затем! Сейчас мы с него спросим за все. Давай веревку. Ну чего ты кричишь? Хочешь, чтоб соседи милицию вызвали? А это срок, милая моя. Да шучу я, шучу. Много не дадут. Нет веревки?
 
 Из сумочки появились наручники. Настоящие, стальные, только обшитые бархатом. Я уже думала, сегодня ничему больше не удивлюсь. Светка, бегая глазами, обьяснила что-то про случайную находку, вещь, мол, дорогая, не выбрасывать же... В прихожей ничего подходящего не нашлось, и мы потащили Олега к ближайшей батарее - на кухню. Во-время, он как раз зашевелился. Светка, глянув на часы, куда-то заторопилась. У дверей, на мои вопросы, кинулась с поцелуями.

 - Как я тебе завидую! Такая любовь, такая любовь.. Только ты не говори, что это я его притащила. Придумай что нибудь. У кого из нас два высших образования? Да не будет тебе ничего. Брат он мой, двоюродный. Позор семьи нашей. Совет да любовь, а я улетела.

  Страшно что-то стало возвращаться на кухню. Подошла к двери и села, прислонившись спиной. Шевелится.

 - Оксана, я знаю, ты слышишь. Не буду спрашивать, зачем и почему. Ты ведь сама не знаешь. Ты мне не просто нравишься. И именно поэтому я и ушел. Давай, ты отпустишь меня, и я уйду. Не было меня. А через какое-то время сделаешь ремонт, закрасишь потолки и даже не вспомнишь.

  Не вспомню! Задурил голову несчастной, бедной, одинокой мне! А теперь "не вспомнишь"! Ну, сейчас я тебе! Самой интересно, смогла бы ударить? Открыла дверь и уткнулась ему в грудь. И заревела. А он гладил по спине, что-то говорил. Попыталась оттолкнуть его, прижал еще сильнее. Слезы кончились. Слова у него тоже. Хорошо вдруг так стало, на теплой груди... Звонок телефона. Кто бы ни звонил - убью.

 - Оксана Константиновна? Это Вас из отдела готовой продукции беспокоят. Здесь родственица Ваша требует всего и много, и под честное слово. Я не знаю, чья она родственица. Я -  вообще сирота. Так мне отпускать, или.. Хорошо, ждем Вас.

  Какие могут быть у меня здесь родственники! Вызвать милицию? Все равно придется ехать самой. А как же Олег?  Он стоял, протягивая эти чертовы наручники!

 - Это куда деть? Оля придет со школы, увидит.. Ты иди. Я дождусь. Кран вот пока починю. Капает.

  Схватила железяки Светкины, ох, и икалось ей, наверное! Выскочила в подъезд. Только за рулем уже вспомнила, что закрыла квартиру. Ну и пусть. Зато не убежит, седьмой этаж все- таки.

  Светкина машина стоит около цеха. Она-то тут чего делает? Фургон под загрузку, это наверное и есть "родственники". Ребята из охраны уже здесь. Старший бежит с докладом.

 - Так что нам делать-то? Задержать? Один момент! Ребята, хватай ее. Я же говорил, по глазам видно - аферистка!

  Светкин визг ни с каким другим не спутаешь. Так и есть. Машет когтями, охрану ближе двух метров к себе не подпускает. Махнула рукой ребятам. Сама разберусь. Они рванули от нее с радостью.

 - Ксю, представляешь, нахалы, спрашивают, кто я такая! По каким кабакам ты персонал набирала? Меня! Спрашивают! Ну, и чего ты смеешься? Встань, шубу придется в чистку сдавать. Мы же не чужие люди, верно? А мое кафе с твоей помощью могло бы по всей трассе зашуметь! Я вот, пока придурка брата к тебе, заметь, тащила, два ногтя сломала. А ты с мужиками в подсобке кондитерский ром пила? А мне почти пришлось! Он же там подрабатывает. Торты украшает на заказ. Ну, грузимся? Родня? Дай, я тебя поцелую! Как я тебя люблю! У нас это семейное, наверно! Все, все, все! Не надо уже так на меня смотреть!

  Так легко было на душе. Не могла злиться ни на кого. Лифт еле ползет. Открыла дверь... Занавеска на балконе колышется. В квартире пусто. Дверь встретила спину, как родную. Сейчас опять будут слезы.

Стучат. Открыто же! Олег на пороге. С огромным ключом, еще каким то инструментом. И с букетом.

 Вот думаю... Может, выкинуть все эти модели самолетов из Ольгиной комнаты, пока они с Олегом в аэроклубе?