рассказ ч13

Эротический Коктейль
Марина на редкость быстро сориентировалась, хотя была тут всего второй раз. Таня сидела на кровати в пижаме, попивая бурду из чашечки. Бурда именовалась тут кофе, но кофе там, похоже, не было и в помине.
- Как ты, солнце мое?
- Привет, очень рада тебя видеть, - но тут улыбка не лице Танюши исчезла. - Ты курила сегодня?
Марина потупила глаза. Она знала, что зря курила сегодня. Знала, что теперь все начнется заново, но не хотела об этом думать.
- Да, курила. Ты, конечно, захочешь узнать зачем? Отвечу сразу, что не знаю. Вчера у меня был Макс. И он оказался не такой милый, как бы тебе хотелось. Я для него лишь очередная шлюха.
- Не говори о себе так.
- А как? Он сам меня так назвал.
Таня смотрела на подругу не зная, что и сказать. У нее был шок. Именно в эту минуту и появился Паша. Подъехав к палате, он не решался сразу войти. И потому слышал последние Маринины слова.
- Доброе утро, Пашенька, - пропела Таня. И Марине стало понятно, почему к нему надо обращаться на ты.
- А у меня для тебя лимузин, - проговорил он, показывая на кресло. - Твоя подруга любезно согласилась пойти с тобой погулять.
Взгляд Паши задержался на вырезе у Танюши. И он очень порадовался, что одел халат. Но пах уже начинал болеть.
- Ура свежему воздуху! Я сейчас же переодеваюсь и мы идем гулять.
На улице Марина поведала Тане, что Макс сотворил с ней в душе. А также его шуточку про ребенка после. Таня слушала и радовалась.
- Ты что, не знаешь какой он бабник?
- Откуда мне знать. Меня же на днях с ним Оля познакомила. А до этого я ничего о нем не слышала.
- Ничего, я еще научу тебя читать газеты. Так ты, похоже, вообще ничего про него не знаешь?
- Кроме того, что он банкир - ничего.
- Ну тогда слушай. Макс Пашутин, не просто банкир, очень состоятельный человек, без братьев и сестер, без жены, ну хоть с родителями; он также у нас ловелас, бабник, называй как хочешь. Да, даже странно, что ты о нем не слышала. Оля же тогда много о нем рассказывала. Ах, точно, ты же у нас в интернете пропадала. Ну так вот, с ним была один раз очень шумная история. Как одной из своих любовниц он подарил красный Порш, на котором она потом и разбилась. Говорят он был очень привязан к той ... Вот не помню как зовут. Но после этого случая он не проводил с девушкой больше одной ночи.
После этих слов в Марине появилась жалость к Максу. Таня же продолжала:
- Я не очень понимаю, зачем он тебе про шлюху сказал... Но похоже ты его сильно задела, раз он пришел во второй раз. А вот речи про детей это верный признак. Не упускай своего шанса, такие парни как Макс на дороге не валяются.
- Тебе нравиться быть шлюхой? Мне нет. Пусть катится.
- А что у тебя в интернете творится?
- Все по старому, но предстоит интересная игра. Как сыграю расскажу.
- Надеюсь, ты будешь осторожна? Ну выкинь ты свою влюбленность. Будь похолоднее с ними. Не отдавай ты им свою душу, они того не стоят.
- Тут ты не права. У меня помимо любовников там и друзья есть.
- И все же я тебя прошу...
Так они прогуляли часок, потом Марина засобиралась домой. Ей не терпелось поговорить с Сергеем. Очень было странно, что он не включился утром, хотя может быть у него много работы.