рассказ ч12

Эротический Коктейль
Утром проснувшись, Марина включила компьютер проверить почту. "Мне надо только не забыть сегодня доехать до Таньки," - подумала она. Почта кишела признаниями в ее талантливости, чаще всего это писали маленькие мальчишки, для которых каждый ее ответ был как праздник. Но она ждала не этого. Она надеялась увидеть письмо с заданием от Сергея. Но тот не включался. Ответив на несколько писем и, поговорив с парочкой инет-подруг, Марина отправилась к Таньке.
До больницы она добралась легко. Даже транспорт ее не сильно раздразил в дороге, она ехала и никого не замечала, погруженная в свои мысли."Надо же! Я забыла поесть..." Марина села на первую попавшуюся скамью, достала сигареты. Она уже не помнила как прихватила их с собой. Достав сигарету и прикурив, Марина уставилась в пол под ногами. "Не могу понять, и зачем Макс сказал эту глупость, ведь я же вижу, что нравлюсь ему. Даже шутки про ребенка пошли. Или я действительно так похожа на шлюху?!"
- Доброе утро, Мариночка. Курить вредно, это я вам как врач говорю - вывел ее из задумья Павел Константинович. Он был уже при всем параде в голубом костюме и шапочке.
- Голубое Вам к лицу, - расплылась она в улыбке, пропуская замечание про сигареты.
- Это что еще за намеки?
- Никаких намеков, откровенная и неприкрытая лесть,- Марина почему-то пыталась подавить в себе смешки, которые рвались наружу.
- Ну вот, теперь вы мне нравитесь больше. А то сидели, такая грустная, да еще с сигаретой. Жалкое зрелище.
- Может, именно это мне сейчас и нужно. Но вот от кого, я еще не поняла.
- Вас не устраивают мои услуги? Тогда, может, Таня? И почему же Вы сегодня не в розовом?
- О, доктор, я не люблю выставлять свою ориентацию напоказ, в отличие от Вас.
- Давай будем на ты? И называй меня лучше Пашей. Я, конечно, доктор и к обращению на ВЫ уже привык. Но оно мне очень надоедает. Ты ведь мне даже не пациентка.
- Звучит как предложение руки и сердца.
- Тебя проводить до Тани? Кстати, сегодня вы можете погулять. Даже выделю для Танюши личный транспорт. Вот медсестру дать не могу. И вообще не медсестры, не медбратья у нас не любят каталки. А практикантов сейчас нет. Никак не дождемся свежего пополнения.
- Я с удовольствием прокачу ее сама.
- А вы давно с ней дружите?
- С института. Помню, в первый день на ней был забавненький розовый сарафанчик. Одень она его сейчас, шагу бы не смогла ступить.
- Такой короткий?
- И не только. У него очень вольная линия декольте. - после этих слов она с любопытством уставилась на доктора. Но Паша этого казалось не замечал и погрузился в мысли.
- Уже не о Танюшке ли мечтаешь?
- Ну я же не железный, и мечтать мне никто не запрещает.
- А о жене ты так мечтаешь?
- Я пошел за каталкой, надеюсь, ты помнишь номер палаты, и сама способна пройтись по коридору? - Паша ловко выкрутился и избежал неприятного для себя разговора. Жену он очень любил, но он действительно был не железный. А вид беззащитно лежащей в кроватке Танечки, да даже мысль об этом его возбуждала. Вчера в кровати с женой ему почудилось, что это Танечка. Он даже боялся повредить ее коленку. Он был так нежен с женой, что та утром просто порхала. С одной стороны, видение Тани очень поспособствовало, с другой - он все больше о ней думал. Прогнав эти мысли он взял каталку и повез в ее палату. "Я просто завезу каталку и все", - уговаривал он себя. "Ну как может вызывать желание неряшливый вид пациентки долго лежавшей в кровати?! Пациентки в одном халате, через который при холодке проступают соски, как только она отрывает одеяло." Павел почувствовал, как восстала его плоть и надо было что-то придумать, потому что она не собиралась падать. Он одел поверх халат и уверенным шагом направился в палату.