Сказать спасибо...

Анна Шендрик
  Помнишь, я говорила, что однажды я тебе скажу спасибо… Видимо пришло это время…      
  Нет, я не отвыкла от тебя, я тебя не поняла, не простила, не перестала скучать… Просто хочу сказать…
  Спасибо тебе за то, что ты так неожиданно появился в моей жизни… За те первые смски, когда я даже не знала, от кого они…  За те ночные катания на роликах… За ночной город, в котором было не страшно с тобой… За то, что грел мои руки на холоде... За то, что полез со мной на крышу девятиэтажного дома… За то, как мы долго-долго сидели на вокзале и хотели куда-то уехать… За любимые цветы… За кино, за неправильно кино… За те спектакли, что мы видели с тобой… За то, что мне было так уютно, когда ты приходил ко мне домой… За то, что желал спокойной ночи… За твои рисунки… За то, что был откровенным… За замечательную осень…
  За то, что ты был рядом… За то, что я всегда чувствовала поддержку с твоей стороны…
  Каждые отношения, какие бы они не были, несут опыт...
  Возможно… Возможно я стану сильнее…
  Пока - мне больно и тяжело… Ты это знаешь. Понять – не хочешь и не можешь…