Я сам

Александра Ивильна
Просто и без промедлений. Упиваться твоим телом. Срывать одежду и ощущать миллиметр за миллиметром его. Касаться губами и ласкать руками. Искать более нежные и чуткие места и истязать их до сине-лиловых засосов. Действовать грубо и быстро. Медленно и чувственно. Сжигать тебя. И выгорать самому.

Прижиматься всем телом. Всей душой, всем своим естеством. И выдерживать утомляющие паузы. Задерживать миг блаженства.

Щекотать, доводить до истомы, сгорать рядом. Но не поз_во_лять. Прикоснуться к самому сокровенному.

Сплошные контрасты. Жар и холод. Озноб и горячка. Обнаженность и чопорная одежда. Легкие перья и льдинки. Плети и плавленный воск.

Но держать. Держать и удерживать. До конца. И подхватывать в последний момент. Вновь продолжая пытку. Доводить, но не давать.

Срывать с губ стоны и задыхаться ими. Ловить руки и не давать им продолжать свой путь. Целовать до состояния невменяемости.

А потом срываться. Вниз. Как с обрыва. Я был одет? Когда? Уже нет. И врываться. Туда где ожидают, но не ждут.

Слизывать соленые слезы со щек и соленую кровь с губ. Слизывать и целовать. Не дожидаться ответа. Давать так, что отдавая - берешь.

Приносить теплое и родное в горячую ванну. И смывать свои следы. Остатки себя. А потом весело погружаться рядом и мыть. Один другого. И не думать. Нет смысла.

А потом... Читать сказки и говорить. Курить, пустословить, смеяться и наслаждаться близостью. Любить черт возьми.

И в следующий вечер:

- А можно я... - заглядываешь мне в глаза.

- Ничего не надо. Я сам.