рассказ ч7

Эротический Коктейль
Марина сидела у Тани в палате. Танин врач, все же, смилостивился и им удалось увидеться.
- Ой, Танюша моя, как же так вышло, ты теперь здесь лежишь, а ведь мы должны были ехать отдыхать?
- А то ты сама не знаешь. И не так уж сильно я пострадала. Перелом руки и множественные ушибы несмертельны. Ты видишь, головой я тоже не пострадала. Во всем виноват господин случай, который привел меня в эту палату. К Павлу Константиновичу в руки.
- А сколько твоему Павлу лет?
- Даже не думай, он женат.
- А я и не думала, я по твоим глазам вижу, так ему где-то до 35, я права?
- От тебя ничего не скроешь.
- Был бы твой Пашка старичком, тебе бы он не понравился.
В это время открылась дверь и вошел Павел Константинович:
- Ну как тут поживает моя примерная пациентка?
- Принимает подругу, а у Вас тут много таких примерных или Танюша у нас особенная?- Спросила Марина врача.
- Если подруги будут слишком любопытны, то они навещать Танюшу не будут.
- Танюшка, да это любовь,- Марина никак не могла удержаться от иронии. Слишком смешным ей казалась эта ситуация. Доктор влюбляется в пациенток. А точнее, пациентки влюбляются в заботливого доктора, а он этим бессовестно пользуется.
- Так, Марина, поумерь свой сарказм, Павел Константинович хороший специалист, и, если ты хочешь видеть меня в добром здравии, то ты не будешь с ним ссориться.
- А я и не собираюсь,- Марина встала и подошла к доктору.- Паша, мир?
- Хорошо, Марина, мир! - И Паша пожал ей протянутую руку.
Еще минут пятнадцать Паша потратил на осмотр Тани и очень остался недоволен ее коленом. Когда Паша ушел, девушки продолжили разговор.
- Я понимаю, что ты сейчас в отпуске и мы не уехали отдыхать. Но, Мариночка, будь благоразумной, пожалуйста. Последний раз ты помнишь, что было? Как нам с Олей пришлось тебя вытаскивать из-за компьютера?
- Тань, я все отлично помню,- Эти слова подруги не могли не задеть ее. - Но все же не маленькая и сама справлюсь.
- Я помню, какая ты не маленькая, и что это за парень был, что уболтал тебя ехать к нему, бросив все? Все же вовремя мы тогда, а то плакал твой диплом. Рассказывай, что ты опять там творишь, я то понимаю, что ты не ушла из своего интернета.
- Ничего я там не творю. Хотя нет, я же творю. Пишу стихи.
- И как выходит?
- Выходит и, похоже, неплохо.
- Еще раз вспоминаем: мир интернета нереален, люди там приписывают себе много того, чего не умею и не имеют на самом деле.
- Уж мне этого можно не объяснять.
- Конечно. Я помню, как ты собиралась продать квартиру и везти деньги какому-то Алику.
- Гарику. Ну это сейчас уже не важно.
- Он уже разлюбил тебя?
- Меня разлюбить невозможно,- Марина засмеялась, но это скорее было похоже на истерику. Гарик тогда очень неприятно с ней поступил. И ведь она ему верила и по сей день. Даже когда ей рассказали, что этот Гарик так зарабатывал себе на жизнь. Она где-то в глубине души верила, что могла бы его переубедить и ее он любил по-настоящему.
- Ладно, Марин, не грусти, он того не стоит. Так у тебя есть кто-нибудь интересный?
- От тебя ничего не возможно скрыть. У меня как раз головоломка.
- Рассказывай, будем гадать вместе.
- Понимаешь, вчера утром познакомилась с парнем по переписке. Зовут Сергеем, ему где-то 30, он банкир, есть дети двое, фотку обещал прислать, когда получше познакомимся.
- Он изменяет жене?
- Не в том дело, слушай дальше. Вчера у меня была Оля. Вытащила меня в клуб "Зю" и познакомила с Максом. Максом Пашутиным. Тем самым банкиром, которого она подцепила на одном из показов. Ему ведь 32, но вот разница он не женат.
- Посмотри-ка мне в глаза, уж не был ли Пашутин у тебя дома?
- Да. И это он привез меня утром сюда. И вот это его карточка, - Марина протянула визитку Тане.
- Мне нравиться твой выбор, вот этого я одобряю целиком и полностью.
- Тань, а ты знаешь, что он за человек? Не думаю,что стоит с этим торопиться. К тому же, я продолжу общаться со всеми своими .. там . А этот Макс только поразвлекался со мной разок и не более. Я вчера немого перепила, и мужчины у меня давно не было, вот и поддалась ему.
- Откуда он у тебя будет? Ты ж все время сидишь за компьютером...
Таня потратила еще час на лекцию про интернет, после чего отпустила Марину домой.