Мой первый рассказ

Дёмин
В одном городе жил маленький мальчик, он был не разговорчив отчего у него было мало друзей.
 Он привык быть один, жил он в небольшом старом доме.
Перед тем как ложится спать он всегда молил бога, чтобы его забрали из этого жестокого мира, и каждое утро как он просыпался он долго плакал, мечтая о смерти, в этом мире он был ни кому не нужен по этому  и хотел уйти.
  Прошло много времени, мальчик вырос и стал студентом.
Он не очень хорошо учился, наука не давалась ему просто.
Даже в колледже его мало людей уважало, но даже друзья всё равно не понимали его, старались не за циклеваться на нем. Однажды ему понравилась одна не русская девочка, она любила его ко кое то время, но мальчик узнал что она встречается с другим, его сердце было разбито в дребезги его душа была темна он знал что не сможет больше жить.
Он взял толстую верёвку привязал к крюку на потолке обернул её вокруг шей. Долго стояв думал, после, лёгкое движение ноги и веревка на тянулась от веса тела…
   …он видел белый свет где то там в далике, мальчик не мог понять где он вокруг него стали собираться люди, они казались ему знакомы и только потом он вспомнил что это его родственники, друзья, родители. Вдруг из пространства донеся старый хриплый голос:
-Мал ты ещё умирать, судьба твоя вечные муки и от этого ни куда не уйдешь.-
Мальчик хотел выговорить всё что думает о нём но не успел.
Он проснулся, услышал чей та плач, он повернулся к источнику звука, рядом с ним сидела на коленях молодая девушка её лицо было прикрыто руками. Мальчик не понимал что она здесь делает, он положил руку на её калено, она вздрогнула и заплачено-испуганными глазами взглянула на него, он узнал её, эту девушку перевели к ним в колледж не давно, мальчик часто видел её в коридоре она ни с кем не общалась кроме своей группы. Но что ей надо здесь, у меня ? подумал он.
Он тяжело встал, сделал вид что ни чего не было.
Она спросила его зачем он это сделал. У него появилось мысль что может стоит ей все рассказать, но он быстро передумал.
  Мальчик  сказал что ей пора уходить, она встала и пошла к двери, пока она шла он думал что ей надо было здесь, что то кольнуло у него в сердце но не обратил внимание.
  Прошёл месяц с того самого дня, мальчик не хотел с кем либо разговаривать. Он ушёл в себя, ему было хорошо там в своём мире где не было ни кого кроме него. Но девочка стала встречаться у него на пути всё чаще, но он старался избегать её. Когда мальчик подошёл к своему дому он заметил что в его доме кто то есть, он обошел дом нашел спрятанное старое ружье. Мальчик подошел к задней двери, он с одного пинка вынес её, быстро забежал в дом, огляделся, в тёмном углу стоял силуэт человека, мальчик начал подходить к силуэту как у него внутри стало тепло, он не мог понять что происходит. Когда он почти дошел силуэт испарился в месте с теплотой в сердце. Мальчику казалось что он сходит с ума.
Ночью мальчик не мог уснуть думал о силуэте и теплоте        внутри.
  На следующий мальчик пошел в колледж он думал, что эта новенька связанна с этим как то. Он постарался её разыскать
но не смог её найти, ни кто её не видел. Что то внутри его менялось какое то знакомое чувство он чувствовал.
После уроков мальчик пошел домой, он не на секунду не забывал её. Вернувшись домой эти чувства снова появились.
  Она сидела на кровати, мальчик был в шоке когда увидел её, она смотрела в окно и что то говорила про себя . У мальчика вдруг заболела голова. В голове стали мелькать какие то фрагменты из чей то жизни, знакомые слова “Любовь, счастье, потеря, горе ”. Мальчик упал на колени и заплакал горькими слезами.
- Это твоя прошлая жизнь, теперь может ты узнаешь меня –
Сказала она.
Это была его любимая, человек которого любил больше всего на свете. В голове всплыли фрагменты прошлой жизни, как он с ней проводил время, как он её любил, как у них была свадьба.
-Помнишь ?- Спросила она.
Мальчику вроде полегчало, он посмотрел на неё и в туже секунду вскочил с пола. Ему было на плевать на все вопросы которые томились у него в голове, она была с ним и он был счастлив этому.
  Прошло много времени, мальчик с девушкой проводили очень много времени в месте, они были счастливы в месте…
…но в один прекрасный день девочка позвонила своему любимому и назначила встречу.
Кода они встретились он сказала ему что любит другого, мальчик не мог поверить в это, он не хотел верить в это.
После этого разговора мальчик больше не видел свою любимою. Он ждал её у себя дома но она так и не пришла. Он считал что не суждено ему быть с ней но он не хотел даже думать об этом.
  Вечером когда за окном шел дождь мальчик держал фотографию той девочки, он положил её на стол и взял в руки старое ружьё, зарядил туда один патрон и нацелил себе в голову. Так он просидел до самой ночи, рука потянулась к курку он плакал и смеялся. Он думал только о ней,  её он очень сильно любит.
Выстрел разорвал мертвую тишину.
Сидевшие рядом птицы разлетелись кто куда.
Гильза вылетела из затвора.
-Ну уж нет так я просто не уйду, мученья моя судьба говоришь ? Моя судьба зависит только от меня и моей любимой, я исправлюсь, я добьюсь веры в себя, я докажу что я её люблю, Я БУДУ БИТСЯ ЗА СВОЮ ЛЮБОВЬ ДО ПОСЛЕДНЕГО УДАРА СЕРДЦА!!!-



Киса прости меня за всю боль что я тебе предоставил я этого не хотел, любил, люблю, буду любить тебя.
Дай мне последний шанс…