рассказ ч5

Эротический Коктейль
Утром Марина обнаружила, что Макс сидит за ее компьютером и читает ее стихи. Марина не вела порядка в компьютере и многое любила сохранять на рабочий стол. Многие ее стихи были очень откровенными, возможно, именно это заставило Макса прочитать их. Очень часто мужчины не признают и не понимают поэзии. Хотя все великие поэты именно мужчины.
- Проснулась, принцесса? А ты тут ведешь достаточно забавную жизнь. Давно пишешь стихи? Вот этот мне особо понравился:

Чувствую вздох, замираю
Тобою дышу, улетаю.
Сладкая песнь наслаждения,
Ты - чудо, ты мое наваждение.

Ногти впиваются в кожу.
Я знаю, что ты то можешь.
Знаю, с тобой мы познаем
Страсть и немножечко рая.

Жар двух тел обжигает до боли,
Мы не подвластны уже нашей воле.
Пьем мы по капле истому и радость.
Как же прекрасна вся эта сладость!

Дарим друг другу себя без остатка
Не зная и малую долю устатка
И вот настает светлой страсти порыв,
И мы взрываемся, веки прикрыв.

-Неужели такая маленькая прелестница могла написать подобное?- Макс подошел к ней и начал целовать ее руки, - Прям вот этими нежными пальчиками.
Марина не знала, что сказать. Он только что рылся в ее компьютере. Бог знает что он мог там прочесть. У нее там не только стихи, рассказы и картинки привольного содержания.(А у кого их нет?!). У нее же там автоматически запускались все возможные "переговорники": аськи, агенты, скайпы. "И почему я никак не отключу их из автозапуска?!"- подумала Марина. В такт ее мыслям, Макс произнес:
- У тебя включилась аська, и какой-то Сергей пожелал тебе: Доброго утра! И много у тебя знакомых? Хотя это не мое дело. Ну ка иди ко мне. Хочу еще раз почувствовать твои губы, вдруг они не настоящие.- Он привлек к себе Марину, поцеловал ее влажные губы.- Ты вчера была великолепна. Но сегодня мне придется тебя покинуть, я и так уже опоздал на 2 часа. Завтраком накормишь?
- Обязательно, - И Марина вырвалась легким движением из его рук, и, как была, в одних трусиках, побежала на кухню ставить чайник и готовить. Попутно забегая в ванную и запихивая зубную щетку с пастой в рот. Макс оделся и пришел на кухню. Картина которую он там увидел его умилила. Марина с щеткой в зубах, в одних трусиках. Соски на голой груди торчали от холодка. Но она этого не замечала и продолжала жарить яичницу, готовить бутерброды. Закончив, она все поставила на стол и удалилась в ванную. Оттуда она уже вышла замотанная в халат.
- Зачем ты его одела? Решила спрятать от меня свое тело?
- Нет, просто замерзла.- Марина разлила горячий кофе по чашкам.
- Ты по утрам не ешь?
- Нет, пью только кофе.
- Это вредно!
- Жить вообще вредно. Умереть можно. - эту фразу Марина отвечала каждый раз, когда ей говорили «вредно».
- Слушай, поэтесса, напиши ка мне пару строчек для рекламы. Можешь?
- Могу тебе прям сейчас?
- А что ты делаешь завтра вечером?
- Иду в кино..- соврала она, не моргнув глазом.
- И конечно же не одна?
- Ты прав.
- Он, она, я ее знаю?
- Он и ты его я думаю не знаешь. Знакомство с тобой не входило в мои планы, а уж тем более эта ночь. Обычно мне не свойственны подобные безрассудства.
- Охотно верю, особенно по тому как ты стонала подо мной.
- Я, кажется, знаю, в чем дело,- сказала Марина. Она встала и подошла к Максу. наклонилась поцеловать его, но лишь прошептала на ухо, - Просто я не смогла вынести того, как твой огромный член упирался мне в ногу в танце. И вчера ты был очень хорош..- Она немного отодвинулась от него. - А теперь перестань ревновать. Я не твоя собственность.
- Ах ты.. ты.. И почему ты не идешь на работу?
- У меня отпуск, который я должна была провести с подругой в Турции. Если бы она аккуратнее переходила дорогу, так бы и было. А сейчас доедай, я соберусь. Подкинешь меня до больницы?
- У тебя нет машины?
- Женщина за рулем, что обезьяна..- дальше Марина не договорила, и начала одеваться.
Через полчаса они уже подъезжали к больнице. Макс притушил музыку.
- Марина,- в его голосе послышались серьезные нотки.- Мне действительно понравилась сегодняшняя ночь и ты сама. Я не хочу, чтоб все это сейчас закончилось. Вот тебе мой телефон, - он протянул ей визитку, дописал от руки еще какой-то номер.- Когда решишь, что тебе нужны серьезные отношения просто позвони мне.
- С чего ты решил, что мне нужны серьезные отношения? Зачем мне вообще отношения? Я уже сказала тебе утром, что секс с незнакомым мужчиной не в моих правилах. И потом, ты меня тоже плохо знаешь. Так зачем я тебе понадобилась?
- Зачем?! Это хороший вопрос, а ты сама знаешь на него ответ?
- Знаю и не один. Но мне интересен твой.- Марина набрала номер написанный на карточке на своем мобильном, раздалась приятная мелодия из внутренних карманов Макса. - А вот тебе мой номер, как найдешь свой ответ - звони.
Марина поцеловала Макса в губы и вышла из машины. Он проводил ее взглядом до самых ворот, а потом поехал к себе.