Недетский мир

Улиен
Я кукла из недетского мира, называюсь Дуняша. Куклы всегда поступают правильно.
Кукла Маняша слушает доктора. Ей назначены сауна, солярий, морская вода и любовь. Она всех любила, кого прописали, а как они назывались, не помнит,  в головках у нас мозги напиханы кое-как.
Люди в недетском мире перепутались с куклами. 

Передают звездные новости:
• в Америке на Рождество начались распродажи. Два покупателя застрелили друг друга из-за игрушки.
• Переехала «Галерея кукол», теперь она разместится в залах Юсуповского дворца. Куклы стоили дорого, и продавать их стало бессмысленно.
Поблизости есть другие куклы, мы связаны телефонным шнуром. Динь-динь:
- Это Барби. Можно, я буду работать у тебя на работе?
- Если хочешь, беги сюда, только не делай мою работу, мне надо кормить своего ребеночка.
- Ты тогда меня принимаешь?
- Вместе нам будет весело.
Дерну три раза за шнур – отвечает больная в слезах Анюта. Ее обидел взрослый директор.
- Я всё ждала свою очередь... Другие девочки - Таня и Варя -  завели уже двух детишек. Мне тоже хочется замуж, за что он бросил меня под стул?
И я дожидалась свою очередь. Жалко, в нашем большом магазине никто не следит за порядком. Мальчик Дэн, кого я ждала,придумал себе инстинкты. Он уезжал, влюблялся и плакал, перепутал ходы и фигуры. Не вставай в очередь, и дождешься.
Динь-динь, это Барби:
-  В книжный отдел завезли новые факты для книги рекордов Гиннеса. Какая-то американка сделала, как потребовал муж, 22 операции, чтобы в точности походить на Барби. А я-то была совсем забытая кукла! То, что раньше мы говорили, теперь не считай, ладно?  Тебе на работу не выходить. Я – вместо тебя, потому что хорошая тоже. Буду очень-очень стараться, тогда меня и заметят! Уберусь из противного магазина, попаду к настоящим людям, а ты вернешься на место, идет?
- Какая ты злая, Барби! Подожди же,тебя похвалят, если очередь подойдет.
Бог остался, видимо, в детском мире, в магазине напротив, как хорошие и плохие оценки, совесть и справедливость. Говорят, там рыщет ниже витрин  любопытный маленький мальчик, у него крепкие пальцы, коды, ножичек деревянный, и он, я знаю, до нас доберется!
С тех пор прошло несколько лет, а теперь о нашем недетском мире написали газеты. Некий юноша пробрался в магазин игрушек и изрезал ножом Барби. "Я сделал это потому, что у меня никогда не будет такой красивой девушки", - заявил он полицейским.
Прощай, Барби, игрушка.
Кукле слома-ли ручки и ножки,
Чтоб она не жила по-на-рошку.