Простуда

Виктор Скляр
Отдыхал я , как-то с семьей на берегу Азовского моря. Очевидно, перемена климата, пагубно отразилась на моем здоровье. Я заболел. Легкая простуда. Недомогание и проклятый насморк, омрачали отдых. Стараясь меньше общаться с семьей я решил посетить столовую один. Жена с ребенком покушали раньше и пошли к морю.
Выбрав для себя блюда и заплатив, я стал подыскивать место причала. В углу заметил два свободных места и с разносом наперевес, устремился к нему. Не тут-то было. Это же место приглядела крашеная блондинка, подруга которой, с стояла в очереди за мной. Блондинка оказалась проворней.
- Здесь занято, сказала она.
 Очевидно от возмущения, со страшной силой зачесался нос. Я не смог сдержаться и чихнул. Я заметил, что когда человек чихает, то все взоры почему-то устремляются к нему?
Реакция зала была однозначна. Все смотрели на меня. Результат чихания не заставил себя ждать. Под носом выскочили две бульбы и сопутствующие ингредиенты. Раздался смешок. Только мне было не до смеха. Представьте! Стоит взрослый мужчина с разносом в руках, а под носом такое………..! Блондинку, как ветром сдуло. Я смог поставить разнос на столик и достать платок. Под пристальными взглядами отдыхающих, как будто ждущих продолжения, завтрак  был испорчен.